Записаться на деактивацию
Высокий профессионализм,
Нестандартные решения,
Уникальные специалисты!
Звоните:7(495)181-1224
7(926)681-24-24
  • Неисправность двигателя и его систем
  • Высокая токсичность выхлопных газов
  • Падение напряжения в бортовой сети
  • Низкое давление масла в двигателе
  • Температура охлаждающей жидкости
  • Общая неисправность
  • Неисправность АБС
  • Неисправность тормозной системы
  • Индикатор преднакала
  • Низкий уровень топлива
  • Неисправность системы охлаждения двигателя
  • Нисправность кондиционера

Вопрос / ответ

Часто задаваемые вопросы по отключению мочевины. Ответы на большинство вопросов по деактивации Adblue!
Мы знаем как отключить систему Adblue!

Мы поможем Вам отключить систему SCR на:

Для получения ответа на интересующий Вас вопрос по отключению мочевины нажмите на вопрос. Что бы вернуться к списку вопросов повторно нажмите на вопрос.

Вопрос 1. Сколько времени занимает деактивация AdBlue?
Обычно на это уходит около одного часа.
Вопрос 2. В чем суть процесса отключения мочевины?
Процесс отключения можно разбить на две категории:

Категория 1.
Суть в подключении к CAN линии специально разработанного Эмулятора мочевины, в котором реализована на программном уровне логика работы исправной системы SCR. Соответственно компоненты системы SCR обесточиваются. Процесс обратим, в любой момент Вы можете установить на место предохранитель и отключить эмулятор.

Категория 2.
Суть заключается в параметрировании блока управления двигателем. В процессе параметрирования блока отключаются все параметры связанные с мочевиной. Почему именно параметрирование, а не перепрошивка? Все очень просто, все автомобили имеют индивидуальную настройку как передаточных чисел в коробке передач так и редуктора заднего моста плюс навесное оборудование. Ни одна универсальная прошивка не воспроизведет параметры Вашего автомобиля, и могут начаться проблемы. Мы уже не говорим о губительном действии с перепрошивкой Вашего авто под EURO 3.
Вопрос 3. Какие Вы даете гарантии?
Мы предоставляем один год гарантии как на само оборудование, так и на монтаж. Мы гарантируем, что не произойдет выхода из строя компонентов двигателя либо блоков управления вследствие монтажа эмулятора Adblue. В отличие от процедуры перепрограммирования блока управления двигателем, в данном случае не идет никакого вмешательства в работу системы управления двигателем. Двигатель работает таким образом, каким это заложено заводскими конструкторами. Так же Вы сможете увидеть своими глазами, какие работы мы провели на автомобиле, наличие диагностических комплексов (MAN CATS II для MAN, PremiumTechTool для Volvo и Renault, StarDiagnose для MB) позволит наглядно продемонстрировать исправность и работоспособность нашей системы.
Вопрос 4. Увеличится ли расход топлива?
Отключение мочевины посредством монтажа эмулятора на исправный автомобиль не увеличит и не уменьшит расход топлива, на неисправный автомобиль - уменьшит до расхода соответствующего исправному. Мы внимательно отнесемся к Вашему автомобилю. Наличие дилерской диагностики и богатого опыта позволит дать рекомендации по снижению расхода. Обычно, возникает необходимость отключения мочевины когда что-то ломается. Это происходит на пробеге 300-500 тыс км. Как раз к этому пробегу начинает закоксовываться и выдавать неверные показания датчик давления турбонаддува.
Вопрос 5. Можно ли вырезать содержимое катализатора?
Если после деактивации мочевины расход топлива не изменился в лучшую сторону, то необходимо вырезать содержимое катализатора. Мы проводим вырезание катализатора.
Вопрос 6. На моем автомобиле неисправна система AdBlue, нужно ли ее восстанавливать перед деактивавацией?
Нет, восстанавливать систему до работоспособного состояния не нужно.
Вопрос 7. Сколько стоит Ваша услуга?
Мы гибко подходим к вопросу формирования цены на услугу. Если Вы приезжаете к нам в сервис, нет никаких дополнительных сложностей (например, был случай, когда при включении зажигания не появлялось напряжение на клемме +15, неисправное реле срабатывало только в момент начала проворота двигателя стартером когда по кабине пробегала вибрация), препятствующих работе - услуга стоит от 12000 руб.
Если существуют неисправности, особенно неисправности связанные с датчиком NOx либо катализатором, то придется эмулировать два компонента и SCR и датчик NOx - услуга стоит от 15000 руб.
Если необходим выезд в регионы, то к стоимости работ прибавляется 5000 руб. в день командировочных расходов и стоимость проезда до места и обратно. Если до 400 км от Москвы, удобнее на автомобиле. Дальше - на поезде (желательно не в плацкарте). Если поезд идет дольше одной ночи, тогда предпочтительнее самолет (эконом класса достаточно).
В любом случае, в зависимости от объема закупки, цена может оговариваться индивидуально!
Вопрос 8. Смогу ли я сам установить Ваш блок деактивации на свой Volvo FH 2007 г.в.?
Теоретически - да.
На практике все зависит от Вашего опыта и уровня подготовки. Если Вы можете логически мыслить, четко следовать инструкциям, качественно осуществить пайку проводов, знаете что такое кабельная стяжка и термоусадка - у Вас все получится. А если возникнут какие-то нестандартные ситуации, их можно обсудить перед началом работы, созвонившись и проговорив нюансы по телефону. Однако если Вы не можете, войти в меню сообщений Вашего автомобиля, найти пункт диагностики, зайти туда и прочитать коды ошибок (например mid128pid94fmi7), тогда прошу отнестись с пониманием, у нас нет возможности тратить часы на телефонные переговоры с целью преподавания основ электротехники. При этом глубина переживаний за Вас, Ваш автомобиль и наше устройство такова, что эта затея становится полной бессмыслицей.
Вопрос 9. Возможно ли отключить мочевину, например, если автомобиль приехал на выгрузку и пока стоит пару часов, вы с ним поработаете?
Да мы выезжаем на место стоянки автомобиля. Так же мы выезжаем в регионы. По Москве и Московской области выезд возможен в день обращения. Выезд в регионы нужно дополнительно согласовывать (пока дальше Красноярска еще не забирались).
Вопрос 10. Если нет впрыска мочевины, то наверно быстро выйдет из строя катализатор и форсунка впрыска мочевины, что Вы на это скажете?
Пагубное воздействие на катализатор оказывает сера. К сожалению в отечественном топливе содержание серы нормируется на уровне 0,2-0,5 ppm (промилле), при этом в Европе этот показатель не должен превышать 0,005 ppm. У нас этот показатель в сто раз хуже! Так же негативное влияние переизбытка серы зависит и от количественного содержания воды в топливе, чем ее больше, тем хуже!! (формулу серной кислоты H2SO4 помнят все из школьного курса химии) Именно поэтому все европейские производители снижают вдвое интервал замены масла в двигателях. Факт выхода из строя форсунки впрыска мочевины, вследствие отсутствия впрыска и отсутствия ее охлаждения никем не доказан. Почему-то на работающих системах SCR бывают случаи выхода форсунки из строя.
Отключить Adblue Volvo, MAN, Iveco, Scania, DAF, Renault, Ford, Nissan. - Возможен выезд в регионы РФ. Ремонт грузового Volvo