Записаться на деактивацию
Просто о сложном!
Высокий профессионализм,
Нестандартные решения,
Уникальные специалисты!
Звоните:7(495)181-12-24
7(926)681-24-24
zakaz@trs24.ru
г.Балашиха,ул.Поповка,вл.7
Пн-Пт:9-00-19-00
  • Неисправность двигателя и его систем
  • Высокая токсичность выхлопных газов
  • Падение напряжения в бортовой сети
  • Низкое давление масла в двигателе
  • Температура охлаждающей жидкости
  • Общая неисправность
  • Неисправность АБС
  • Неисправность тормозной системы
  • Индикатор преднакала
  • Низкий уровень топлива
  • Неисправность системы охлаждения двигателя
  • Нисправность кондиционера

Ремонт пневмосистемы

Устранение неисправностей пневмосистемы помимо знаний и умений, связанных с самой пневмосистемой требует досконального знания всех смежных с ней систем, узлов и агрегатов грузового автомобиля, а так же знание электрооборудования, т.к зачастую восстановление работоспособности компонентов пневмосистемы, когда произведен ремонт электрики.

Помимо опыта и знаний, успешно справляться с работой помогает дилерский диагностический комплекс VCADS и VolvoTechTool (VTT), ряд необходимого специнструмента (в том числе оборудование WABCO), литература и информация в электронном виде.

Именно VCADS и VTT, а так же наличие актуальных пневматических схем (для данной модели, данного года выпуска) позволяют осуществлять адресное ремонтное воздействие, экономить время и средства.

Под пневмосистемой понимаются таковые системы тормозов, подвески и сервисные контуры (ПГУ, делитель/демультипликатор КПП, моторный тормоз, сиденье, звуковой сигнал, подвеска кабины, блокировки мостов, исполнительные механизмы надстроек)

В пневмосистеме современного грузового автомобиля Volvo не должно быть влаги. Вы удивитесь, но по нормативу производителя, в течение 15 часов не должно быть утечки воздуха! Незначительные, на первый взгляд отклонения, не несут больших рисков или затрат. Это не так. Наличие утечек воздуха приводит: к повышенному расходу топлива (накачиваем пневмосистему после стоянки, не отключается и постоянно работает компрессор либо отключается редко), обводнению пневмосистемы (влагоотделитель срабатывает реже, поэтому часть воды попадает в ресиверы), сокращению ресурса компрессора и других компонентов, снижению надежности автомобиля (возможность замерзания из-за обводнения, выход из строя делителя КПП и вообще у компонентов пневмосистемы связанной с КПП слабый дренаж и в первую очередь страдает делитель, демультипликатор и ПГУ), вымывание и обводнение силиконовой смазки из пневматических кранов, модуляторов и проч. Соответственно, когда что-то вышло из строя, требуется ремонт. Но помимо самого ремонта, мы дадим Вам рекомендации по дальнейшей эксплуатации.

Наше преимущество перед дилерами в том, что мы подберем Вам неоригинальные заменители, но только производства WABCO, Knorr-Bremse или Haldex. Мы не работаем с китайскими и турецкими запасными частями для пневмосистем, и ниже я объясню почему.

Мы осуществляем реконструкцию пневмосистемы старых типов, замену двухбашенного влагоотделителя (к сожалению он в 10 раз сложнее карбюратора и на практике не поддается ремонту) или влагоотделителя засыпного типа или влагоотделителя Haldex (у него нет подогрева, дорогой картридж и при выходе его из строя не ремонтопригоден) на однобашенный WABCO с подогревом.

Еще раз обращаю Ваше внимание, господа, задавайте вопросы!

Например, качественный ремонт пневмосистемы невозможен без наличия запрессовывателя пластиковых трубок, необходимых расштекеровок (разборные соединения на FE) качественных соединителей, всевозможных подвижных соединений и сборных конструкций. На самом деле номенклатура такой латунной мелочевки очень большая. А после неквалифицированного вмешательства, китайских пластиковых соединителей, резиновых шлангов вместо пластика проблем бывает больше, чем до такого вмешательства как такового. Например, один Клиент решил сэкономить 300 руб и установил «плохой» (не будем давать рекламу) патрон влагоотделителя. Он разрушился и шарики силикагеля улетели в систему. В течении 1,5 месяцев он периодически обращался на сервис, то одно выходило из строя, то другое. Например, у другого клиента пробило прокладку компрессора, антифриз пошел в пневмосистему (наличие антифриза в пневмосистеме – это очень плохой признак), в отличие от дилера, где ему предложили заменить прокладку ГБЦ , т.к пузыри шли в расширительный бачок (нонсенс, я не знаю ни одного случая пробоя прокладки головки блока на FH12) мы сразу предложили заменить прокладки и лепестковые клапаны головки компрессора, а так же выявили причину выхода из строя – закоксованность змеевика, к сожалению, а многие это упускают, поршневую группу компрессора нужно тоже менять, ведь компрессор работал на «воде» - это «убивает» поршневую. Если этого не сделать – скоро опять в сервис, компрессор плохо будет качать, забрасывать много масла во влагоотделитель (это сократит его ресурс). Вот что значит комплексный подход, а так же понятие ремонт с первого раза, а это значит и экономию Вашего времени в том числе. Например, простая деталь аварийный клапан, монтируется между компрессором и влагоотделителем. Оригинал – 2300 руб, неоригинал 1000 руб. Только вот мало кто знает, что в оригинальной детали шарик запорного узла металлический, в неоригинале – пластмассовый, а температура воздуха после компрессора высокая, в результате периодически приходится менять аварийный клапан, и плохо если в дороге, в степи, на ветре и морозе… Таких примеров можно привести множество.

Мы готовы к любым вопросам по ремонту Вашего грузового Volvo, MAN, Renault, у нас есть на них ответы.

Просто о сложном! Отключение мочевины на грузовых автомобилях. Разработаем эмулятор мочевины под Ваш автомобиль!