Меню

люсы и минусы разных вариантов отключения мочевины

Плюсы и минусы разных вариантов отключения мочевины

Отключение мочевины«Заморозка»

В этом случае датчик ABlue заменяется резистором, благодаря чему в SCR поступают данные о низкой температуре, и мочевина не будет потребляться. Нужно учитывать, что SCR будет делать все для ее согревания в баке, подогреватель будет выкладываться больше, и чем это закончится – неясно. Также никто не гарантирует, что система потом не покажет ошибку, а движок не будет работать на полмощности. Если установлена SCR второго поколения, то при установке резистора после пробега в 500 км вылезет ошибка «longterm». Летом нельзя будет задействовать кондиционер (система настроена на холод).

В общем, это – бюджетный вариант, который выдаст затем проблемы.

Прошивка блока управления двигателя на ЕВРО-3

Здесь следует учитывать, что с прошивкой топливная система начинает работать иначе. При перерасходе топлива нужно срочно восстанавливать штатную систему, поскольку его излишки могут не до конца догорать, а в результате могут прогореть поршни и клапаны. И это уже доказано практикой (пару лет назад находились спецы, отключавшие подобным образом мочевину на MAN, у которых затем прогорали поршни). И только лишь установка AdBlue сняла все вопросы.

Таким образом, этот метод весьма опасен, характеризуется перерасходом горючего, могут прогорать поршни и клапаны (топливо не до конца догорает).

Модификация значений в блоках по управлению SCR и NOx

Подходит для большегрузных авто Mercedes-Benz. SCR функционирует в обычном порядке. Но здесь требуются квалифицированные знания, иначе может быть нарушен блок управления. Таким образом, этот способ считается весьма эффективным, но требующим привлечения специалиста.

Прошивка на Евро 4 и Евро 5 (оригинальная калибровка сохраняется)

На грузовиках, выпущенных в РФ и Беларуси, на которых установлены двигатели Cummins, отключить мочевину с использованием AdBlue правильно не получится. Вариантом здесь является оставить оригинальную калибровку ЕВРО-4. Это – единственно правильный подход к отключению на отечественных большегрузах.

Программный метод (снимается блок управления движком)

Безопасен, но если работают знающие в этом толк. Сняв полностью блок, и имея доступ к EEPROM, решается проблема мочевины. Непрофессиональная работа выведет технику из строя.

Отключение мочевины AdBlue (одноименный эмулятор)

Оптимальный вариант. Но при условии, что монтируется качественный эмулятор. А их предлагается на рынке не много.

Китайского производства. Аналоги европейских эмуляторов, но имитации работы NOx нет. Контроль качества при сборке не проводится. В случае сбоя NOx и его электропроводки ограничивается крутящий момент. На плате часто оказываются элементы грязи. Их монтажом никто не занимается на постоянной основе.

В общем, это вариант для желающих сэкономить на небольшое время.

Отключение мочевиныЕвропейского производства. SCR и NOx полностью исправны. Нет имитации датчика NOx. Возможно ограничение мощности двигателя, если выходит из строя электропроводка. Технической поддержки нет.

Таким образом, этот способ подойдет тем, кто не жалеет средств на отключение мочевины, а на приобретение эмулятора раскошелиться не желает.

Эмулятор AdBlue Truck Systems. Сегодня представляется наиболее оптимальным методом. Имитирует датчик, вмонтированы конденсаторы с запасом прочности, платы надежно защищены, установлен предохранитель, оберегающий эмулятор в непогоду. Есть универсальный вариант, имеющий прошивки для разных авто.

В качестве плюсов следует отметить самостоятельное отключение эмулятора; работу с заводским программным обеспечением; длительная гарантия; возможность демонтажа элементов SCR; отсутствует перерасход топлива; есть вариант удалить катализатор системы отработанных газов.

Поделиться:
ТракCервис24
Меню