Пн-Пт: 9-00 до 19-00

Меню
  • Главная
  • DTC
  • Расшифровка кодов неисправностей (DTC). Volov FH. MID 144.
Код ошибки Параметр Описание
Блок управления автомобилем
MID 144 PID 29 FMI 3 Датчик педали акселератора №2. (только для автомобилей с двойным управлением)  Напряжение сигнала от датчика педали выше 4,3 В. Обрыв провода массы. Замыкание провода сигнала на более высокое напряжение. Неисправен датчик или выключатель холостого хода 3  педали акселератора.
MID 144 PID 29 FMI 4 Датчик педали акселератора №2. (только для автомобилей с двойным управлением) Напряжение сигнала от датчика педали ниже 0,4 В. Обрыв сигнального или питающего провода. Замыкание сигнального провода на массу. Возможно неисправен датчик педали.
MID 144 PID 46 FMI 0 Давление воздуха в первичном ресивере (только для автомобилей с пневматической подвеской) Давление в ресивере пневматической подвески выше нормы. Неисправны клапаны разгрузки компрессора в головке компрессора, повреждена проводка электромагнитного клапана разгрузки компрессора во влагоосушителе. Повреждён, загрязнён или забит клапан клапан разгрузки компрессора во влагоосушителе. Неисправен датчик давления воздуха (датчик находится за панелью приборов справа).
MID 144 PID 46 FMI 1 Давление воздуха в первичном ресивере (только для автомобилей с пневматической подвеской) Блок управления автомобилем получает сигнал от датчика с напряжением ниже 3,1 В (соответствует 9,7 бар) для более старого варианта и ниже 2,6 В (соответствует 8,0 бар) для более нового варианта. Давление воздуха ниже нормы. Утечка воздуха, забиты, повреждены воздушные магистрали или компоненты пневматической подвески.
MID 144 PID 46 FMI 3 Давление воздуха в первичном ресивере (только для автомобилей с пневматической подвеской) Блок управления автомобилем получает сигнал от датчика с напряжением выше 4,5 В (соответствует 15 бар). Обрыв провода соединения с массой. Замыкание сигнального провода на более высокое напряжение. Возможно неисправен датчик давления воздуха (датчик находится за панелью приборов справа).
MID 144 PID 46 FMI 4 Давление воздуха в первичном ресивере (только для автомобилей с пневматической подвеской) Блок управления автомобилем получает сигнал от датчика с напряжением выше 0,5 В. Обрыв сигнального или питающего проводов. Замыкание сигнального провода на массу. Возможно неисправен датчик давления воздуха.
MID 144 PID 46 FMI 14 Давление воздуха в первичном ресивере (только для автомобилей с пневматической подвеской) Проявляется  когда сигнал с блока управления автомобилем отправлен на влагоосушитель, а  давление воздуха в системе продолжает увеличиваться. Повреждена или забита трубка управления клапанами компрессора от влагоосушителя. Неисправны клапаны в головке компрессора (заклинили в закрытом положении). Повреждена проводка между блоком управления автомобилем и клапаном разгрузки на влагоосушителе. Повреждён, загрязнён или забит клапан клапан разгрузки компрессора во влагоосушителе. Неисправен датчик давления воздуха (датчик находится за панелью приборов справа). Должен сработать предохранительный клапан. Если предохранительный клапан забит и не сработал, возможен выход из строя уплотнений головки компрессора и попадание большого количества воздуха из компрессора в систему охлаждения двигателя.
MID 144 PID 84 FMI 2 Сигнал скорости автомобиля Большая разница между сигналами о скорости поступающих с тахографа (по каналу данных SAE J1939 или на контакт блока управления автомобилем РВ6) и сигналов скорости с датчиков вращения колёс (ABS).Перед поиском неисправностей в системе блока управления автомобилем считать коды неисправностей систем ABS/EBS и устранить причины их проявления. Также возможно неисправна проводка или сигналы с тахографа не верны. Возможно были манипуляции с датчиком скорости или с проводкой между датчиком скорости на коробке передач и тахографом.
MID 144 PID 84 FMI 14 Сигнал скорости автомобиля Сигналы скорости с тахографа не верны. Повреждена проводка. Возможно неисправен датчик скорости на коробке передач или тахограф..
MID 144 PID 86 FMI 14 Заданная скорость (круиз-контроль) Блок управления автомобилем (VECU) не получает информацию с блока управления адаптивным круиз-контролем (ACC) по каналу данных SAE J1939. Обрыв или частичное повреждение канала данных. Возможно неисправен блок АСС.
MID 144 PID 91 FMI 3 Положение педали акселератора Напряжение сигнала, поступающего на блок управления от датчика педали акселератора, выше 4,3 В. Обрыв провода питания или массы. Замыкание сигнального провода на более высокое напряжение. Возможно неисправен датчик положения педали или выключатель холостого хода №1 педали. Датчик и выключатели интегрированы с педалью акселератора.
MID 144 PID 91 FMI 4 Положение педали акселератора Напряжение сигнала, поступающего на блок управления от датчика педали акселератора, ниже 0,4 В. Обрыв провода питания или сигнала. Замыкание сигнального провода на массу. Неисправны или окислены контакты в разъёмах. Возможно неисправен датчик положения педали акселератора.
MID 144 PID 91 FMI 5 Положение педали акселератора Сигнал низкого уровня с датчика положения не соответствует сигналам с выключателя холостого хода №1 или №2. Неисправен датчик положения педали. Повреждены или окислены контакты в разъёмах.
MID 144 PID 91 FMI 6 Положение педали акселератора Сигнал высокого уровня с датчика положения не соответствует сигналам с выключателя холостого хода №1 или №2. Неисправен датчик положения педали. Повреждены или окислены контакты в разъёмах.
MID 144 PID 91 FMI 14 Положение педали акселератора Неисправность в цепи питания. Обрыв или частичное повреждение провода питания.
MID 144 PID 150 FMI 4 Отбор мощности Напряжение на контакте РВ16 блока управления автомобилем при незадействованной функции ниже 2,3 В. Обрыв провода питания электромагнитного клапана включения отбора мощности. Обрыв провода между клапаном и блоком управления. Повреждены или окислены контакты в разъёмах. Возможно неисправен электромагнитный клапан.
MID 144 PID 152 FMI 12 Число переустановок блока управления автомобилем. Код регистрируется в случае внутреннего сбоя в программном обеспечении, при этом срабатывает внутренняя самостоятельная функция перезапуска блока управления автомобилем.. Код информационный и не является кодом неисправности.
MID 144 SID 230 FMI 7 Выключатель холостого хода №1 педали акселератора Педаль акселератора отпущена полностью, а сигнал с выключателя холостого хода не поступает на блок управления автомобилем. Обрыв сигнального или питающего провода. Замыкание сигнального провода на массу или на плюс. Повреждены или окислены контакты в разъёмах. Возможно неисправен выключатель интегрированный с педалью акселератра.
MID 144 SID 231 FMI 2 Канал данныхSAE J1939 Блок управления не получает сообщения по каналу данных SAE J1939.Обрыв или частичное повреждение проводки канала данных. Повреждены или окислены контакты в разъёмах.
MID 144 SID 231 FMI 12 Канал данныхSAE J1939 Блок управления не получает сообщения по каналу данных SAE J1939.Обрыв или частичное повреждение проводки канала данных. Повреждены или окислены контакты в разъёмах.
MID 144 SID 250 FMI 2 Канал данныхSAE J1708 Ошибки в сообщениях по каналу данных SAE J1708. Частичное повреждение проводки канала данных.
MID 144 SID 253 FMI 2 Калибровочная память EEPROM Ошибка при программировании или неисправна микросхема памяти блока управления. Попробуйте перепрограммировать блок (выполняется только на авторизированных СТО)
MID 144 SID 253 FMI 14 Калибровочная память EEPROM Ошибка данных. Неисправна микросхема памяти в блоке управления или ошибка в программном обеспечении. Попробуйте перепрограммировать блок (выполняется только на авторизированных СТО).
MID 144 PPID 3 FMI 3 Реле стартера Очень сильный ток через силовой каскад. Замыкание на плюс питания. Неисправна проводка или замыкание в обмотке реле.
MID 144 PPID 3 FMI 4 Реле стартера Неисправно реле, обрыв проводов или замыкание на массу.
MID 144 PPID 61 FMI 7 Переключатель замедлителя Неисправна проводка или переключатель.
MID 144 PPID 69 FMI 3 Буферизированный выключатель холостого хода Сигнал с буферизированного выключателя холостого хода не соответствует сигналу выключателя холостого хода №1 педали акселератора. Сигнальный провод замкнут на массу.
MID 144 PPID 69 FMI 4 Буферизированный выключатель холостого хода Сигнал с буферизированного выключателя холостого хода не соответствует сигналу выключателя холостого хода №1 педали акселератора. Сигнальный провод замкнут на массу.
MID 144 PPID 70 FMI 4 Питание выключателей педалей акселератора, тормоза и сцепления Блок управления автомобилем обнаружил на проводе питания выключателей напряжение ниже 3 В. Замыкание провода питания на массу, замыкание сигнального провода выключателя педали акселератора, тормоза или сцепления на массу.
MID 144 PPID 71 FMI 4 Питание переключателей замедлителя и круиз-контроля Блок управления автомобилем обнаружил на проводе питания выключателей напряжение ниже 3 В. Замыкание провода питания на массу. Замыкание сигнального провода переключателя круиз-контроляSET+/SET-/RESUME/ON. Замыкание на массу сигнального провода переключателя моторного тормоза VCB/EPG. Замыкание на массу сигнального провода переключателя замедлителя SET+/SET-.Возможно неисправен один из переключателей.
MID 144 PPID 72 FMI 3 Питание датчика педали акселератора и переключателя замедлителя Блок управления автомобилем обнаружил на проводе питания напряжение более 5,3 В. Обрыв провода массы, замыкание на более высокое напряжение, обрыв питающего провода. Возможно неисправен переключатель замедлителя или датчик педали акселератора. Повреждены или окислены контакты в разъёмах.
MID 144 PPID 72 FMI 4 Питание датчика педали акселератора и переключателя замедлителя Блок управления автомобилем обнаружил на проводе питания напряжение ниже 4,7 В. Замыкание провода питания на массу.Возможно неисправен переключатель замедлителя или датчик педали акселератора.
MID 144 PPID 73 FMI 3 Питание датчика давления воздуха в первичном ресивере (пневматическая подвеска) и переключателя “Dynafleet” Блок управления автомобилем обнаружил на проводе питания напряжение более 5,3 В. Обрыв массового провода, замыкание провода питания на более высокое напряжение, обрыв провода питания. Возможно неисправен датчик давления воздуха (находится за панелью приборов справа) или переключатель “Dynafleet”.
MID 144 PPID 73 FMI 4 Питание датчика давления воздуха в первичном ресивере (пневматическая подвеска) и переключателя “Dynafleet” Блок управления автомобилем обнаружил на проводе питания напряжение ниже 4,7 В. Замыкание провода питания на массу. Возможно неисправен датчик давления воздуха (находится за панелью приборов справа) или переключатель “Dynafleet”.
MID 144 PPID 74 FMI 3 Питание блока управления двигателем (EECU) и блока управления автомобилем (VECU) Управляющее напряжение реле К2 от контакта РВ15 блока управления автомобилем выше 1 В. Замыкание на более высокое напряжение или неисправно реле К2 (находится на центральной распределительной плате реле и предохранителей в середине панели приборов)
MID 144 PPID 74 FMI 4 Питание блока управления двигателем (EECU) и блока управления автомобилем (VECU) Управляющее напряжение реле К2 от контакта РВ15 блока управления автомобилем ниже 0 В. Обрыв провода с реле К2 или неисправно реле.
MID 144 PPID 75 FMI 3 Блокировка демультипликатора Блок управления автомобилем регистрирует на контакте РВ18 напряжение выше 6,5 В. Замыкание провода между электромагнитным клапаном блокировки демультипликатора (находится в задней части коробки передач на цилиндре демультипликатора) и блоком управления автомобилем на провод питания. Возможно неисправен электромагнитный клапан.
MID 144 PPID 75 FMI 4 Блокировка демультипликатора Блок управления автомобилем регистрирует на контакте РВ18 напряжение ниже 2,3 В. Обрыв питающего провода электромагнитного клапана блокировки демультипликатора. Замыкание на массу провода между электромагнитным клапаном и блоком управления. Возможно неисправен электромагнитный клапан (находится в задней части коробки передач на цилиндре демультипликатора). Повреждены или окислены контакты в разъёмах.
MID 144 PPID 76 FMI 3 Реле сигналов торможения Блок управления автомобилем регистрирует напряжение более 6,5 В. Замыкание на провод питания или неисправно реле.
MID 144 PPID 79 FMI 3 Блокировка демультипликатора, состояние электромагнитного клапана Блок управления автомобилем обнаружил напряжение более 6,5 В. Замыкание провода между реле К8 и блоком управления автомобилем. Возможно неисправно реле К8  (находится на центральной распределительной плате реле и предохранителей в середине панели приборов).
MID 144 PPID 79 FMI 4 Блокировка демультипликатора, состояние электромагнитного клапана Блок управления автомобилем обнаружил напряжение менее 2,3 В. Замыкание провода между реле К8 и блоком управления автомобилем на массу. Обрыв провода питания реле или провода между реле и блоком управления автомобилем. Возможно неисправно реле К8 (находится на центральной распределительной плате реле и предохранителей в середине панели приборов).
MID 144 PPID 145 FMI 3 Блок переключателей дорожной информационной системы “Dynafleet”. Напряжения на проводе питания блока выключателей выше 5 В. Повреждена проводка или неисправен переключатель “Dynafleet”.
MID 144 PPID 145 FMI 4 Блок переключателей дорожной информационной системы “Dynafleet”. Напряжения на проводе питания блока выключателей ниже 0,5 В. Повреждена проводка или неисправен переключатель “Dynafleet”.
MID 144 PPID 265 FMI 3 Питание датчика скорости автомобиля на коробке переключения передач Напряжение на проводе питания между блоком управления автомобилем и датчиком скорости выше 9 В. Обрыв провода массы. Замыкание сигнального провода на более высокое напряжение. Возможна неисправность датчика скорости.
MID 144 PPID 265 FMI 4 Питание датчика скорости автомобиля на коробке переключения передач Напряжение на проводе питания между блоком управления автомобилем и датчиком скорости ниже 6,5 В. Обрыв сигнального или питающего провода. Замыкание сигнального провода на массу. Возможна неисправность датчика скорости.
MID 144 PPID 279 FMI 0 Фильтр влагоосушителя Срок службы фильтра влагоосушителя, рассчитанный блоком управления автомобилем, закончился.
MID 144 PPID 302 FMI 3 Состояние подогрева зеркал Замыкание на более высокое напряжение или неисправно реле.
MID 144 PPID 302 FMI 4 Состояние подогрева зеркал Обрыв провода от реле или неисправно реле.
MID 144 PPID 302 FMI 12 Состояние подогрева зеркал Неисправно реле.
MID 144 PPID 312 FMI 0 Регенерация воздухоосушителя Очень большой расход воздуха из за утечек воздуха или частое использование оборудования, для работы которого необходимо большое количество сжатого воздуха.
MID 144 PPID 312 FMI 7 Регенерация воздухоосушителя Клапан регенерации открыт в течении 30 секунд, при этом давление в пневматической системе не изменилось. Засорён глушитель влагоосушителя, регенерационный клапан загрязнён, неисправен и не открывается. Повреждена проводка между блоком управления и электромагнитными клапанами влагоосушителя. Проверить предохранители F10 или F6 (зависит от версии электронного оборудования). Проверить наличие питания 24 В. на чёрном проводе разъёма электромагнитных клапанов влагоосушителя.
MID 144 PPID 430 FMI 0 Регенерация воздухоосушителя Очень большой расход воздуха из за утечек воздуха или частое использование оборудования, для работы которого необходимо большое количество сжатого воздуха.
MID 144 PSID 1 FMI 7 Переключатель замедлителя Блок управления автомобилем получает сигналы от”SET+” и “SET-” одновременно. Сигнальный провод замкнут на провод питания или неисправен переключатель.
MID 144 PSID 2 FMI 7 Резервный выключатель холостого хода №2 педали акселератора (только для автомобилей с автоматическим переключением передач)  При отпускании педали акселератора, блок управления не получает сигнал с выключателя холостого хода №2. Обрыв питающего или сигнального провода. Замыкание сигнального провода на плюс или на массу. Повреждены или окислены контакты в разъёмах. Возможно неисправен выключатель интегрированный с педалью акселератора.
MID 144 PSID 3 FMI 7 Выключатель холостого хода №3 (для автомобилей с дополнительным акселератором, с двойным управлением) Сигнал в интервале 0-13% от выключателя холостого хода не поступает на блок управления автомобилем.Обрыв питающего или сигнального провода. Замыкание сигнального провода на плюс или на массу. Повреждены или окислены контакты в разъёмах. Возможно неисправен выключатель интегрированный с педалью акселератора.
MID 144 PSID 4 FMI 3 Рычаг переключателя замедлителя Блок управления автомобилем обнаруживает напряжение выше 4,8 В. Обрыв провода массы. Замыкание провода сигнала на плюс. Повреждены или окислены контакты в разъёмах. Возможно неисправен рычаг переключателя замедлителя.
MID 144 PSID 4 FMI 4 Рычаг переключателя замедлителя Блок управления автомобилем обнаруживает напряжение ниже 0,2 В. Обрыв питающего или сигнального провода. Замыкание провода сигнала на массу. Повреждены или окислены контакты в разъёмах. Возможно неисправен рычаг переключателя замедлителя.
MID 144 PSID 5 FMI 7 Датчик педали тормоза Ошибка в сигнале с датчика педали тормоза. Повреждены, окислены контакты или неисправен датчик.
MID 144 PSID 7 FMI 3 Скорость, порог 2 На контакте PB2 блока управления автомобилем обнаружено анормально высокое напряжение. Замыкание провода сигнала на плюс. Окисление или высокое сопротивление. Неисправно реле.
MID 144 PSID 7 FMI 4 Скорость, порог 2 На контакте PB2 блока управления автомобилем обнаружено анормально низкое напряжение. Замыкание провода сигнала на массу. Окисление или высокое сопротивление. Неисправно реле.
MID 144 PSID 8 FMI 2 Нейтральное положение Блок управления автомобилем обнаружил, что запрошенная передача не соответствует фактической. Неисправен датчик нейтрального положения на коробке передач.
MID 144 PSID 8 FMI 3 Нейтральное положение Блок управления автомобилем обнаружил, что при достижении скорости  выше 50 км/ч состояние нейтрального положения не изменилось. Обрыв провода массы датчика нейтрального положения. Замыкание сигнального провода на плюс. Окисление или высокое сопротивление.
MID 144 PSID 8 FMI 4 Нейтральное положение Блок управления автомобилем обнаружил, что при достижении скорости  выше 50 км/ч состояние нейтрального положения не изменилось. Обрыв провода сигнала датчика нейтрального положения. Замыкание сигнального провода на массу. Окисление или высокое сопротивление.
MID 144 PSID 9 FMI 3 Датчик педали сцепления Блок управления автомобилем обнаружил, что положение педали сцепления не меняется при достижении скорости выше 50 км/ч. Обрыв провода массы датчика. Замыкание сигнального провода на плюс. Повреждены, окислены контакты или неисправен датчик.
MID 144 PSID 9 FMI 4 Датчик педали сцепления Блок управления автомобилем обнаружил, что положение педали сцепления не меняется при достижении скорости выше 50 км/ч. Обрыв провода сигнала датчика нейтрального положения. Замыкание сигнального провода на массу. Окисление или высокое сопротивление.
MID 144 PSID 10 FMI 3 Реле К41 фонарей заднего хода На контакте PB4 блока управления автомобилем обнаружено анормально высокое напряжение. Обрыв массового провода. Замыкание провода сигнала на плюс. Окисление или высокое сопротивление.
MID 144 PSID 10 FMI 4 Реле К41 фонарей заднего хода На контакте PА8 блока управления автомобилем обнаружено анормально низкое напряжение. Замыкание провода сигнала на массу. Окисление или высокое сопротивление.
MID 144 PSID 11 FMI 3 Реле К42 сигналов торможения На контакте PB28 блока управления автомобилем обнаружено анормально высокое напряжение. Обрыв массового провода. Замыкание провода сигнала на плюс. Окисление или высокое сопротивление.
MID 144 PSID 11 FMI 4 Реле К42 сигналов торможения На контакте PВ28 блока управления автомобилем обнаружено анормально низкое напряжение. Замыкание провода сигнала на массу. Окисление или высокое сопротивление.
MID 144 PSID 14 FMI 2 Ошибка Datamax Общий отказ. Выключить зажигание минимум на 1 минуту. Если ошибка активна, перепрограммируйте блок управления.
MID 144 PSID 19 FMI 3 Статус стояночного тормоза (реле К15) На контакте PB16 блока управления автомобилем обнаружено анормально высокое напряжение. Обрыв массового провода. Замыкание провода сигнала на плюс. Окисление или высокое сопротивление.
MID 144 PSID 19 FMI 4 Статус стояночного тормоза (реле К15) На контакте PВ16 блока управления автомобилем обнаружено анормально низкое напряжение. Замыкание провода сигнала на массу. Окисление или высокое сопротивление.
MID 144 PSID 20 FMI 3 Сигнал от отбора мощности Блок управления автомобилем регистрирует на контакте РВ16 от электромагнитного клапана отбора мощности высокое напряжение или напряжение равное напряжению аккумуляторов. Замыкание провода между электромагнитным клапаном и блоком управления на более высокое напряжение или неисправен электромагнитный клапан.
MID 144 PSID 20 FMI 4 Сигнал от отбора мощности Блок управления автомобилем регистрирует на контакте РВ16 от электромагнитного клапана отбора мощности напряжение ниже 2,3 В. Обрыв провода питания электромагнитного клапана или провода между электромагнитным клапаном и блоком управления. Замыкание провода на массу между электромагнитным клапаном и блоком управления. Неисправен электромагнитный клапан.
MID 144 PSID 21 FMI 14 CAN 1 По каналу данных SAE J1939 сети CAN 1 передаются сообщения, которые не поддерживаются блоком управления в соответствии с конфигурацией автомобиля. Изменить конфигурацию автомобиля.
MID 144 PSID 22 FMI 14 CAN 2 По каналу данных SAE J1939 сети CAN 2 передаются сообщения, которые не поддерживаются блоком управления в соответствии с конфигурацией автомобиля. Изменить конфигурацию автомобиля.
MID 144 PSID 23 FMI 3 Регенерация воздухоосушителя Блок управления автомобилем регистрирует на контакте РВ4 или РВ3 более высокое напряжение или напряжение равное напряжению аккумуляторов. Замыкание сигнального провода на плюс. Неисправен электромагнитный клапан воздухоосушителя.
MID 144 PSID 23 FMI 4 Регенерация воздухоосушителя Блок управления автомобилем регистрирует на контакте РВ4 или РВ3 напряжение ниже 2,3 В. Обрыв сигнального или питающего провода. Замыкание сигнального провода на массу. Окисление или высокое сопротивление. Неисправен электромагнитный клапан воздухоосушителя.
MID 144 PSID 24 FMI 3 Воздухоосушитель, управление компрессором Блок управления автомобилем регистрирует на контакте РВ4 или РВ1 более высокое напряжение или напряжение равное напряжению аккумуляторов. Замыкание сигнального провода на плюс. Неисправен электромагнитный клапан воздухоосушителя.
MID 144 PSID 24 FMI 4 Воздухоосушитель, управление компрессором Блок управления автомобилем регистрирует на контакте РВ4 или РВ1 напряжение ниже 2,3 В. Обрыв сигнального или питающего провода. Замыкание сигнального провода на массу. Окисление или высокое сопротивление. Неисправен электромагнитный клапан воздухоосушителя.
MID 144 PSID 25 FMI 1 Утечка воздуха Расход воздуха из пневматической системы, на скорости более 50 км/ч, выше допустимого значения. Утечки воздуха в системе автомобиля или прицепа.
MID 144 PSID 200 FMI 9 Нарушение связи по каналу данных SAE J1939 с блоком управления двигателем (MID128) Блок управления автомобилем (MID144) в течении 5 секунд не получает сигналы по каналу данных SAE J1939 от блока управления двигателем (MID128).Обрыв или частичное повреждение проводов канала данных.между блоками.
MID 144 PSID 202 FMI 9 Нарушение связи по каналу данных SAE J1939 с блоком управления приборной панелью(MID140) Блок управления автомобилем (MID144) не получает от блока приборной панели (MID140) сообщения о дате и времени. Обрыв канала данных или неисправен один из блоков управления.
MID 144 PSID 204 FMI 9 Нарушение связи по каналу данных SAE J1939 с блоком управления системой торможения(MID136) Блок управления автомобилем (MID144) в течении 5 секунд не получает сигналы по каналу данных SAE J1939 от блока управления системой торможения (MID136). Обрыв или частичное повреждение проводов канала данных.между блоками.
MID 144 PSID 205 FMI 9 Нарушение связи по каналу данных SAE J1939 с блоком управления КПП(MID130) Блок управления автомобилем (MID144) в течении 5 секунд не получает сигналы по каналу данных SAE J1939 от блока управления коробкой переключения передач (MID130). Обрыв или частичное повреждение проводов канала данных.между блоками.
MID 144 PSID 206 FMI 9 Нарушение связи по каналу данных SAE J1939 с блоком управления замедлителем(MID222) Блок управления автомобилем (MID144) в течении 5 секунд не получает сигналы по каналу данных SAE J1939 от блока управления замедлителем (MID222).Обрыв или частичное повреждение проводов канала данных.между блоками.
MID 144 PSID 207 FMI 9 Нарушение связи по каналу данных SAE J1939 с блоком управления селектором переключения передач (MID223) Блок управления автомобилем (MID144) в течении 5 секунд не получает сигналы по каналу данных SAE J1939 от блока управления селектором переключения передач (MID223). Обрыв или частичное повреждение проводов канала данных.между блоками.
MID 144 PSID 208 FMI 9 Нарушение связи по каналу данных SAE J1939 с блоком управления пневматической подвеской(MID150) Блок управления автомобилем (MID144) в течении 5 секунд не получает сообщения о массе автомобиля по каналу данных SAE J1939 от блока управления пневматической подвеской (MID150). Обрыв или частичное повреждение проводов канала данных.между блоками.
MID 144 PSID 210 FMI 9 Нарушение связи по каналу данных SAE J1939 с блоком управления наружным освещением(MID216) Блок управления автомобилем (MID144) в течении 5 секунд не получает сообщения по каналу данных SAE J1939 от блока управления наружным освещением (MID216). Обрыв или частичное повреждение проводов канала данных.между блоками.
MID 144 PSID 211 FMI 9 Нарушение связи по каналу данных SAE J1939 с блоком управления адаптивным круиз-контролем (MID219) Блок управления автомобилем (MID144) в течении 5 секунд не получает сообщения по каналу данных SAE J1939 от блока управления адаптивным круиз-контролем (MID219). Обрыв или частичное повреждение проводов канала данных.между блоками.
MID 144 PSID 212 FMI 2 Нарушение связи по каналу данных SAE J1939 с блоком управления тахографом (MID220) Блок управления автомобилем (MID144) в течении 5 секунд не получает сообщения по каналу данных SAE J1939 от блока управления тахографом (MID220).Обрыв или частичное повреждение проводов канала данных.между блоками.
MID 144 PSID 212 FMI 9 Нарушение связи по каналу данных SAE J1939 с блоком управления тахографом (MID220) Блок управления автомобилем (MID144) в течении 5 секунд не получает сообщения по каналу данных SAE J1939 от блока управления тахографом (MID220).Обрыв или частичное повреждение проводов канала данных.между блоками.
MID 144 PSID 212 FMI 14 Нарушение связи по каналу данных SAE J1939 с блоком управления тахографом (MID220) Блок управления автомобилем (MID144) в течении 5 секунд не получает сообщения по каналу данных SAE J1939 от блока управления тахографом (MID220).Обрыв или частичное повреждение проводов канала данных.между блоками.
MID 144 PSID 214 FMI 9 Нарушение связи по каналу данных SAE J1939 с блоком управления дополнительным оборудованием(MID249) Блок управления автомобилем (MID144) в течении 5 секунд не получает сообщения по каналу данных SAE J1939 от блока управления дополнительным оборудованием (MID249). Обрыв или частичное повреждение проводов канала данных.между блоками.
MID 144 PSID 227 FMI 9 Нарушение связи по каналу данных SAE J1939 с блоком управления воздухоосушителем(MID185) Блок управления автомобилем (MID144) в течении 5 секунд не получает сообщения по каналу данных SAE J1939 от блока управления воздухоосушителем (MID185). Обрыв или частичное повреждение проводов канала данных.между блоками.
MID 144 PSID 230 FMI 4 Сбой в программном обеспечении Некорректный перезапуск программного обеспечения. Перебои в питании, сбой в программном обеспечении или мощные электромагнитные помехи.
MID 144 PSID 230 FMI 5 Сбой в программном обеспечении Некорректное прерывание работы программы из за сбоя питания. Отсутствовало питание в течении минимум 10 секунд при включенном зажигании. Обрыв или частичное повреждение провода питания или массы блока управления автомобилием.
MID 144 PSID 230 FMI 12 Сбой в программном обеспечении Серьёзный сбой в программном обеспечении и программное обеспечение было перезапущено. Ошибка в программном обеспечении или мощные электромагнитные помехи. Сначала перепрограммировать блок управления автомобилем, если неисправность не исчезла, заменить блок управления автомобилем.
MID 144 PSID 232 FMI 2 Канал данных SAE J1939-2 Блок управления автомобилем не поддерживает связь с блоком управления тахографом по каналу данныхSAE J1939. Обрыв проводов между блоком управления автомобилем и тахографом. Замыкание на массу проводов между блоком управления автомобилем и тахографом.
Поделиться: