Меню
  • Главная
  • DTC
  • Расшифровка кодов неисправностей (DTC). Volvo FH. MID 140

Расшифровка кодов неисправностей (DTC). Volvo FH. MID 140

Код ошибки Параметр Описание
Блок управления приборными панелями (начиная с Версии 2)
MID 140 PID 96 FMI 5 Датчик уровня топлива Сопротивление на контактах В3 и А12 блока приборной панели от датчика в баке больше 1 кОм. Обрыв сигнального или минусового провода, окисление или повреждение контактов в разъёмах. Возможно неисправен датчик..
MID 140 PID 96 FMI 6 Датчик уровня топлива Сопротивление на контактах В3 и А12 блока приборной панели от датчика в баке больше 20 Ом. Замыкание сигнального провода на массу или неисправен датчик.
MID 140 PID 114 FMI 3 Амперметр Сигнальный провод замкнут на более высокое напряжение или неисправен датчик. Датчик находится в ящике аккумуляторов.
MID 140 PID 114 FMI 4 Амперметр Обрыв или замыкание на массу сигнального провода. Возможно неисправен датчик.
MID 140 PID 117 FMI 3 Датчик давления воздуха в переднем контуре Обрыв минусового провода или замыкание сигнального провода на провод с более высоким напряжением. Возможно неисправен датчик В152. Датчик находится с лева от решетки радиатора под обтекателем со стороны водителя.
MID 140 PID 117 FMI 4 Датчик давления воздуха в переднем контуре Обрыв провода питания, сигнала датчика, замыкание провода сигнала на массу, окисление или повреждение контактов в разъёмах.
MID 140 PID 118 FMI 3 Датчик давления воздуха в заднем контуре Обрыв минусового провода или замыкание сигнального провода на провод с более высоким напряжением. Возможно неисправен датчик В153. Датчик находится с лева от решетки радиатора под обтекателем со стороны водителя.
MID 140 PID 118 FMI 4 Датчик давления воздуха в заднем контуре Обрыв провода питания, сигнала датчика, замыкание провода сигнала на массу, окисление или повреждение контактов в разъёмах.
MID 140 PID 158 FMI 3 Напряжение аккумуляторов Напряжение аккумуляторов выше 31 В. Подключено устройство для запуска, неисправен генератор или аккумулятор.
MID 140 PID 158 FMI 4 Напряжение аккумуляторов Напряжение ниже 8 В. или напряжение при работающем двигателе ниже 24 В. более 250 сек. Неисправен генератор или аккумулятор.
MID 140 PID 171 FMI 5 Датчик температуры наружного воздуха Сопротивление на контактах В9 и А12 блока приборной панели от датчика больше 25 кОм. Обрыв сигнального или минусового провода. Окисление или повреждение контактов в разъёмах. Неисправен датчик или температура воздуха снаружи ниже 50 градусов. Датчик находится под нижней подножкой со стороны пассажира.
MID 140 PID 171 FMI 6 Датчик температуры наружного воздуха Сопротивление на контактах В9 и А12 блока приборной панели от датчика меньше 25 кОм. Замыкание сигнального провода на массу, неисправен датчик или температура воздуха снаружи выше 90 градусов.
MID 140 PID 177 FMI 5 Датчик температуры масла в коробке передач Сопротивление на контактах В12 и А12 блока приборной панели от датчика больше 5 кОм. Обрыв сигнального или минусового провода. Окисление или повреждение контактов в разъёмах. Неисправен датчик.
MID 140 PID 177 FMI 6 Датчик температуры масла в коробке передач Сопротивление на контактах В12 и А12 блока приборной панели от датчика меньше 10 кОм. Замыкание провода сигнала на массу или неисправен датчик. Температура масла в коробке передач очень высокая.
MID 140 PID 252 FMI 9 Текущая дата Данные о дате или времени, посылаемые блоком управления автомобилем или блоком тахографа по каналу данных, неверны или отсутствуют. Неисправность в канале данных или повреждены контакты в разъёмах.
MID 140 SID 231 FMI 2 Канал данныхSAE J1939 Связь по каналу данных SAE J1939 между блоком управления приборной панелью и другими блоками отсутствует. Обрыв канала данных. Замыкание в проводке между блоками.
MID 140 SID 240 FMI 2 Программная память Неисправность в программном обеспечении. Возможна неисправность приборной панели.
MID 140 SID 250 FMI 12 Канал данныхSAE J1708 Один из блоков управления находится в режиме программирования или неисправен другой блок управления. Проверить наличие других кодов неисправностей. Проверить исправность других блоков..
MID 140 SID 251 FMI Электропитание Смотрите PID158.
MID 140 SID 253 FMI 2 Калибровочная память,EEPROM Ошибка в процессе программирования или неисправность в схеме памяти. Реакция не предсказуема.
MID 140 PPID 20 FMI 0 Датчики износа тормозных колодок (FL, FE) Обрыв цепи между датчиками износа тормозных колодок и контактом С28 блока приборной панели. Изношены колодки на одном из колёс, неисправна проводка.
MID 140 PSID 5 FMI 0 Перегрев панели приборов Термометр встроенный в приборную панель регистрирует температуру выше 90 градусов. Неисправны воздуховоды обогревателя кабины, внешнее воздействие (например попадание солнечных лучей на панель приборов).
MID 140 PSID 7 FMI 3 Эталонное сопротивление Блок приборной панели регистрирует сопротивление ниже 22,5 Ом. Неисправность в оборудовании приборной панели, неисправность датчика уровня топлива или датчика окружающей среды. Неисправность в электропроводке между приборной панелью и датчиками.
MID 140 PSID 7 FMI 4 Эталонное сопротивление Блок приборной панели регистрирует сопротивление ниже 22,5 Ом. Неисправность в оборудовании приборной панели, неисправность датчика уровня топлива или датчика окружающей среды. Неисправность в электропроводке между приборной панелью и датчиками.
MID 140 PSID 8 FMI 3 Источник питания амперметра Блок приборной панели регистрирует высокое напряжение или замыкание не питание. Неисправна панель приборов.
MID 140 PSID 8 FMI 6 Источник питания амперметра Блок приборной панели регистрирует замыкание на массу. Неисправна панель приборов.
MID 140 PSID 9 FMI 3 Сигнал управления стояночного отопителя Замыкание на более высокое напряжение или обрыв провода связи между блоком приборной панели и блоком отопителя. Также убедиться, что температура охлаждающей жидкости ниже 78 градусов, а обороты двигателя не превышают 300 об/мин.
MID 140 PSID 9 FMI 6 Сигнал управления стояночного отопителя Отсутствует контакт с информационной связью, обрыв связи или неисправность контура связи в блоке управления.
MID 140 PSID 39 FMI 12 Кнопка «YES» на рулевом колесе Кнопка нажата более одной минуты или неисправна кнопка.
MID 140 PSID 40 FMI 12 Кнопка «NO» на рулевом колесе Кнопка нажата более одной минуты или неисправна кнопка.
MID 140 PSID 41 FMI 12 Кнопка «стрелка влево» на рулевом колесе Кнопка нажата более одной минуты или неисправна кнопка.
MID 140 PSID 42 FMI 12 Кнопка «стрелка вправо» на рулевом колесе Кнопка нажата более одной минуты или неисправна кнопка.
MID 140 PSID 43 FMI 12 Кнопка «плюс» на рулевом колесе Кнопка нажата более одной минуты или неисправна кнопка.
MID 140 PSID 44 FMI 12 Кнопка «минус» на рулевом колесе Кнопка нажата более одной минуты или неисправна кнопка.
MID 140 PSID 45 FMI 3 Питание блока кнопок «YES, NO, плюс, минус» на рулевом колесе Напряжение на выходе блока приборной панели на блок кнопок выше 14 В более 5 секунд. Замыкание на более высокое напряжение проводов между блоком приборной панели и блоком кнопок.
MID 140 PSID 45 FMI 5 Питание блока кнопок «YES, NO, плюс, минус» на рулевом колесе Обрыв проводов между блоком приборной панели и блоком кнопок.
MID 140 PSID 45 FMI 6 Питание блока кнопок «YES, NO, плюс, минус» на рулевом колесе Напряжение на выходе блока приборной панели на блок кнопок меньше 1 В более 5 секунд. Замыкание на массу проводов между блоком приборной панели и блоком кнопок.
MID 140 PSID 46 FMI 9 Канал данных блока кнопок «YES, NO, плюс, минус» на рулевом колесе Блок приборной панели не получает сигнал от блока кнопок более 30 сек., или сигнал полученный от блока кнопок недостоверный. Обрыв или частичное повреждение проводки канала данных между блоком приборной панели и блоком кнопок.
MID 140 PSID 47 FMI 12 Кнопка «Esc» на правом переключателе под рулевым колесом Кнопка нажата более одной минуты или неисправна кнопка.
MID 140 PSID 48 FMI 12 Кнопка «Enter» на правом переключателе под рулевым колесом Кнопка нажата более одной минуты или неисправна кнопка.
MID 140 PSID 49 FMI 12 Кнопка «вверх» на правом переключателе под рулевым колесом Кнопка нажата более одной минуты или неисправна кнопка.
MID 140 PSID 50 FMI 12 Кнопка «вниз» на правом переключателе под рулевым колесом Кнопка нажата более одной минуты или неисправна кнопка.
MID 140 PSID 200 FMI 12 Нарушение связи по каналу данных с блоком управления двигателем (EECU MID128) Неисправна проводка канала данных или повреждены контакты в разъёмах.
MID 140 PSID 201 FMI 12 Нарушение связи по каналу данных  с блоком управления автомобилем (VECU MID144) Неисправна проводка канала данных или повреждены контакты в разъёмах.
MID 140 PSID 204 FMI 12 Нарушение связи по каналу данных  с блоком управления системами торможения (MID136) Неисправна проводка канала данных или повреждены контакты в разъёмах.
MID 140 PSID 205 FMI 12 Нарушение связи по каналу данных с блоком управления коробкой передач (TECU MID130) Неисправна проводка канала данных или повреждены контакты в разъёмах.
MID 140 PSID 206 FMI 12 Нарушение связи по каналу данных с блоком управления замедлителем (RECU MID222) Неисправна проводка канала данных или повреждены контакты в разъёмах.
MID 140 PSID 208 FMI 12 Нарушение связи по каналу данных с блоком управления пневматической подвеской (ECS MID150) Неисправна проводка канала данных или повреждены контакты в разъёмах.
MID 140 PSID 210 FMI 12 Нарушение связи по каналу данных с блоком управления наружным освещением (LCM MID216) Неисправна проводка канала данных или повреждены контакты в разъёмах.
MID 140 PSID 211 FMI 12 Нарушение связи по каналу данных с блоком управления адаптивной системой поддержания заданной скорости(ACC MID219) Неисправна проводка канала данных или повреждены контакты в разъёмах.
MID 140 PSID 212 FMI 12 Нарушение связи по каналу данных с блоком тахографа (MID220) Неисправна проводка канала данных или повреждены контакты в разъёмах.
MID 140 PSID 213 FMI 9 Нарушение связи по каналу данных с блоком мобильного телефона(MID231) Неисправна проводка канала данных или повреждены контакты в разъёмах. Возможно неисправен блок телефона.
MID 140 PSID 214 FMI 12 Нарушение связи по каналу данных с блоком дополнительного оборудования (BBM MID249) Неисправна проводка канала данных или повреждены контакты в разъёмах.
MID 140 PSID 215 FMI 12 Нарушение связи по каналу данных с блоком задней оси с электронным управлением (MID184) Неисправна проводка канала данных или повреждены контакты в разъёмах.
MID 140 PSID 227 FMI 12 Нарушение связи по каналу данных с блокомвоздухоосушителя (APM MID185) Неисправна проводка канала данных или повреждены контакты в разъёмах.
MID 140 PSID 232 FMI 2 Канал данных SAE J1939 Нет связи с другими блоками управления по каналу данных SAE J1939. Обрыв или замыкание проводов канала связи между блоком приборной панели и другими блоками.
MID 140 PSID 233 FMI 12 Нарушение связи по каналу данных с блоком иммобилайзера (ICU MID163) Неисправна проводка канала данных или повреждены контакты в разъёмах.
MID 140 PSID 234 FMI 12 Нарушение связи по каналу данных с блоком охранной системы(MID214) Неисправна проводка канала данных или повреждены контакты в разъёмах.
MID 140 PSID 235 FMI 12 Нарушение связи по каналу данных с блоком подушек безопасности(SRS MID232) Неисправна проводка канала данных или повреждены контакты в разъёмах.
MID 140 PSID 238 FMI 12 Нарушение связи по каналу данных с блоком микроклимата в кабине(MID146) Неисправна проводка канала данных или повреждены контакты в разъёмах.
MID 140 PSID 239 FMI 12 Нарушение связи по каналу данных с блокомVolvo Link Неисправна проводка канала данных или повреждены контакты в разъёмах.
Поделиться: