Меню
  • Главная
  • DTC
  • Расшифровка кодов неисправностей (DTC). Volvo FH. MID 222

Расшифровка кодов неисправностей (DTC). Volvo FH. MID 222 — Блок управления замедлителем

Диагностический код неисправности Название кода DTC Тип неисправности
MID 222. Блок управления замедлителем
MID 222 PID 110 FMI 0 Температура охлаждающей жидкости. Высокая температура жидкости. Недостаточное охлаждение замедлителя или движение по холмистой местности с частым использованием замедлителя.
MID 222 PID 110 FMI 4 Температура охлаждающей жидкости. Замыкание сигнального провода в цепи датчика температуры на массу.
MID 222 PID 110 FMI 5 Температура охлаждающей жидкости. Замыкание сигнального провода в цепи датчика температуры на массу или на более высокое напряжение.
MID 222 PID 110 FMI 13 Температура охлаждающей жидкости. Неисправен блок управления замедлителем.
MID 222 PID 119 FMI 0 Давление охлаждающей жидкости. Напряжение на блоке замедлителя от датчика находится в пределах между 3,6 и 4,6 В. Неисправен датчик, повреждён или заблокирован контур охлаждения замедлителя.
MID 222 PID 119 FMI 3 Давление охлаждающей жидкости. Напряжение на блоке замедлителя от датчика выше 4,6 В. Замыкание проводки в цепи датчика на более высокое напряжение или неисправен датчик.
MID 222 PID 119 FMI 4 Давление охлаждающей жидкости. Напряжение на блоке замедлителя от датчика ниже 0,4 В. Неисправна проводка в цепи датчика или неисправен датчик.
MID 222 PID 120 FMI 0 Температура масла. Высокая температура масла. Недостаточное охлаждение замедлителя или движение по холмистой местности с частым использованием замедлителя.
MID 222 PID 120 FMI 4 Температура масла. Замыкание сигнального провода в цепи датчика температуры на массу.
MID 222 PID 120 FMI 5 Температура масла. Замыкание сигнального провода в цепи датчика температуры на массу или на более высокое напряжение.
MID 222 PID 120 FMI 13 Температура масла. Неисправен блок управления замедлителем.
MID 222 PID 158 FMI 0 Напряжение питания блока замедлителя. Напряжение питания выше 33 В. Неисправен генератор или подключено устройство для быстрой зарядки аккумуляторов без отсоединения от автомобиля.
MID 222 PID 158 FMI 1 Напряжение питания блока замедлителя. Напряжение питания ниже 18 В в течении нескольких секунд после запуска двигателя. Низкий заряд аккумуляторов, плохой контакт на кабеле питания или массы.
MID 222 SID 2 FMI 3 Клапан ШИМ замедлителя. Замыкание в цепи клапана ШИМ на более высокое напряжение или неисправен клапан ШИМ.
MID 222 SID 2 FMI 4 Клапан ШИМ замедлителя. Замыкание в цепи клапана ШИМ на массу или неисправен клапан ШИМ.
MID 222 SID 2 FMI 5 Клапан ШИМ замедлителя. Обрыв в цепи клапана ШИМ или неисправен клапан ШИМ.
MID 222 SID 2 FMI 6 Клапан ШИМ замедлителя. Замыкание в цепи клапана ШИМ на массу или неисправен клапан ШИМ.
MID 222 SID 221 FMI 1 Питание датчика давления. Напряжение находится в пределах между 0,5 и 4,5В. Неисправна проводка в цепи датчика или неисправен датчик.
MID 222 SID 221 FMI 3 Питание датчика давления. Напряжение выше 5,5 В. Замыкание проводов между датчиком давления и блоком управления замедлителем на более высокое напряжение
MID 222 SID 221 FMI 4 Питание датчика давления. неисправен блок управления замедлителем.
MID 222 SID 231 FMI 2 Канал данныхSAE J1939. Большое количество ошибочных сообщений по каналу данных. Обрыв или частичное повреждение проводов канала данных. Окислены или повреждены контакты в разъёмах.
MID 222 SID 240 FMI 2 Программная память. Ошибка программного обеспечения. Блок управления замедлителем не запрограммирован или запрограммирован с ошибками.
MID 222 SID 250 FMI 2 Канал данныхSAE J1708. Большое количество ошибочных сообщений по каналу данных. Обрыв или частичное повреждение проводов канала данных. Окислены или повреждены контакты в разъёмах.
MID 222 SID 250 FMI 4 Канал данныхSAE J1708. Блок управления замедлителем не может считать значения изменения напряжения. Замыкание проводов канала данных на массу.
MID 222 SID 250 FMI 9 Канал данныхSAE J1708. Пропущено несколько сообщений по каналу данных. Блок управления замедлителем находится в процессе программирования, повреждена проводка канала данных или окислены контакты в разъёмах.
MID 222 SID 253 FMI 2 Калибровочная память, EEPROM. Ошибка программного обеспечения. Перепрограммировать блок управления замедлителем.
MID 222 PPID 30 FMI 13 Клапан ШИМ замедлителя. Неверное калибровочное значение клапана ШИМ в блоке управления замедлителем. Заменить блок управления.
MID 222 PPID 31 FMI 0 Давление воздуха. Давление воздуха в замедлителе выше 4,6 Bar. Неисправен клапан ШИМ.
MID 222 PPID 31 FMI 3 Давление воздуха. Высокое напряжение в цепи между блоком замедлителя и датчиком давления. Замыкание сигнального или питающего провода датчика на более высокое напряжение. Возможно неисправен датчик давления.
MID 222 PPID 31 FMI 5 Давление воздуха. Обрыв в цепи датчика или замыкание проводов в цепи датчика на массу.
MID 222 PPID 34 FMI 0 Напряжение +12 В. блока управления (используется для питания внутренних цепей блока управления). Напряжение слишком высокое. Неисправность проводки.
MID 222 PPID 34 FMI 1 Напряжение +12 В. блока управления (используется для питания внутренних цепей блока управления). Напряжение слишком низкое. Замыкание проводов на массу.
MID 222 PPID 54 FMI 0 Напряжение +5 В. (используется для питания датчика давления воздуха). Напряжение слишком высокое. Замыкание проводов на более высокое напряжение.
MID 222 PPID 54 FMI 1 Напряжение +5 В. (используется для питания датчика давления воздуха). Напряжение слишком низкое. Замыкание проводов на массу.
MID 222 PPID 55 FMI 0 Температура блока управления замедлителем. Температура блока управления замедлителем слишком высокая. Возможен нагрев от внешнего источника тепла.
MID 222 PPID 210 FMI 3 Клапан ШИМ замедлителя. Замыкание проводов в цепи клапана ШИМ на более высокое напряжение или неисправен клапан ШИМ.
MID 222 PPID 210 FMI 5 Клапан ШИМ замедлителя. Обрыв проводов в цепи клапана ШИМ или неисправен клапан ШИМ.
MID 222 PPID 210 FMI 6 Клапан ШИМ замедлителя. Замыкание проводов в цепи клапана ШИМ на массу или неисправен клапан ШИМ.
MID 222 PSID 1 FMI 3 Реле питания К05. Замыкание провода управления реле на более высокое напряжение.
MID 222 PSID 1 FMI 6 Реле питания К05. Замыкание провода управления реле на массу или неисправно реле.
MID 222 PSID 201 FMI 9 Нарушение связи по каналу данных SAE J1939 с блоком управления автомобилем(MID144). Блок управления замедлителем (MID222) не получает сигналы от блока управления автомобилем (MID144) по каналу данных SAE J1939. Обрыв или частичное повреждение проводов канала данных.между блоками.
MID 222 PSID 204 FMI 9 Нарушение связи по каналу данных SAE J1939 с блоком управления системой торможения(MID136). Блок управления замедлителем (MID222) не получает сигналы от блока управления системой торможения (MID136) по каналу данных SAE J1939. Обрыв или частичное повреждение проводов канала данных.между блоками.
MID 222 PSID 254 FMI 3 Сигнал DIEE. Замыкание сигнального провода на более высокое напряжение.
Поделиться:
ТракCервис24
Меню