Меню
  • Главная
  • DTC
  • Расшифровка кодов неисправностей (DTC). Volvo FH. MID 220

Расшифровка кодов неисправностей (DTC). Volvo FH. MID 220

Код ошибки Параметр Описание
Блок управления тахографом
MID 220 SID 231 FMI 2 Канал данныхSAE J1939. Обрыв или замыкание проводов канала данных SAE J1939.
MID 220 SID 231 FMI 12 Канал данныхSAE J1939. Блок управления автомобилем (MID144) не отвечает. Отсутствует питание блока управления автомобилем (MID144).
MID 220 SID 240 FMI 2 Программная память. Внутренняя ошибка в тахографе.
MID 220 SID 251 FMI 3 Электропитание тахографа. Напряжение питания тахографа выше или ниже нормального диапазона напряжений. Окислены или повреждены контакты в разъёмах, потеря питания тахографа, падение напряжения во время работы стартера, плохой контакт на клеммах аккумуляторных батарей,
MID 220 SID 251 FMI 4 Электропитание тахографа. Напряжение питания тахографа выше или ниже нормального диапазона напряжений. Окислены или повреждены контакты в разъёмах, потеря питания тахографа, падение напряжения во время работы стартера, плохой контакт на клеммах аккумуляторных батарей,
MID 220 SID 251 FMI 12 Электропитание тахографа. Напряжение питания тахографа выше или ниже нормального диапазона напряжений. Окислены или повреждены контакты в разъёмах, потеря питания тахографа, падение напряжения во время работы стартера, плохой контакт на клеммах аккумуляторных батарей,
MID 220 SID 252 FMI 12 Модуль калибровки. Выявлена ошибка калибровки. Неисправен кабель или разъём прибора для программирования тахографа. Неисправен прибор для программирования тахографа.
MID 220 SID 253 FMI 2 Калибровочная память EEPROM. Внутренняя ошибка в тахографе.
MID 220 PSID 1 FMI 8 При выключенном зажигании присутствует сигнал о скорости. Тахограф обнаруживает импульсы с датчика скорости при выключенном зажигании. Автомобиль двигается, окислены или повреждены контакты в разъёмах, обрыв или замыкание проводов между датчиком скорости и тахографом, неисправность в подаче напряжения тахографа.
MID 220 PSID 2 FMI 2 Ошибка блока регистрации. Сбой в тахографе или ошибка между прибором для программирования и тахографом. В процессе калибровки тахографа было выключено зажигание, было прервано питание тахографа или прибора для программирования. Произошла потеря соединения между тахографом и прибором для программирования.
MID 220 PSID 3 FMI 2 Запрос на корректировку часов. В тахографе выявлена ошибка показаний времени. Время, показываемое тахографом, не совпадает с реальным временем..
MID 220 PSID 4 FMI 2 Сигнал скорости. Отсутствуют импульсы сигнала скорости. Окислены или повреждены контакты в разъёмах. Обрыв или замыкание на массу сигнального провода. Прерывание подачи электропитания. Внутренняя ошибка в входном сигнале от блока управления автомобилем  Внутренняя ошибка в выходном сигнале тахографа.
MID 220 PSID 6 FMI 2 Датчик скорости, линия связи. Ошибка связи между блоком тахографа (разъём В3) и датчиком скорости. Обрыв или замыкание проводов между датчиком скорости и тахографом, окислены или повреждены контакты в разъёме датчика скорости или тахографа, неисправен датчик скорости.
MID 220 PSID 6 FMI 9 Датчик скорости, линия связи. Ошибка связи между блоком тахографа (разъём В4) и датчиком скорости. Обрыв или замыкание проводов между датчиком скорости и тахографом, окислены или повреждены контакты в разъёме датчика скорости или тахографа, неисправен датчик скорости.
MID 220 PSID 6 FMI 12 Датчик скорости, линия связи. Неисправен датчик скорости.
MID 220 PSID 6 FMI 14 Датчик скорости, линия связи. Ошибка связи между блоком тахографа и датчиком скорости. Отсутствуют или неверны импульсы от датчика скорости. Обрыв или замыкание проводов между датчиком скорости и тахографом, окислены или повреждены контакты в разъёме датчика скорости или тахографа, неисправен датчик скорости, повреждено зубчатое колесо в коробке передач.
MID 220 PSID 7 FMI 7 Кнопки тахографа. Одна или несколько кнопок на панели тахографа заела или была нажата в течении более 3 минут.
MID 220 PSID 8 FMI 12 Устройство распечатки. Неисправен источник питания устройства распечатки внутри тахографа или температура головки устройства распечатки вышло из установленных пределов. Подождать некоторое время пока головка не остынет. Перезапустить устройство распечатки, отсоединив его от питания (разъём А1).
MID 220 PSID 8 FMI 14 Устройство распечатки. В устройстве распечатки закончилась бумага.
MID 220 PSID 9 FMI 12 Дисплей тахографа. Неисправность в дисплее или внутренняя ошибка в передаче данных дисплею.
MID 220 PSID 10 FMI 12 Ошибка устройства для чтения карт №1. Контактные поверхности карты загрязнены или имеют повреждения. Проверить поверхность карты. Проверить тахограф, вставив другую карту.
MID 220 PSID 11 FMI 12 Отказ устройства для чтения карт. Механическая неисправность устройства для чтения карт или повреждена карта.
MID 220 PSID 12 FMI 3 Питание датчика скорости. Отсутствует питание датчика скорости. Повреждены или окислены контакты в разъёмах датчика скорости или тахографа, обрыв или замыкание проводов между датчиком скорости и тахографом, замыкание провода питания датчика скорости на массу, потеря питания датчика скорости при запуске двигателя. Возможно неисправен датчик скорости.
MID 220 PSID 12 FMI 4 Питание датчика скорости. Отсутствует питание датчика скорости. Повреждены или окислены контакты в разъёмах датчика скорости или тахографа, обрыв или замыкание проводов между датчиком скорости и тахографом, замыкание провода питания датчика скорости на массу, потеря питания датчика скорости при запуске двигателя. Возможно неисправен датчик скорости.
MID 220 PSID 12 FMI 5 Питание датчика скорости. Отсутствует питание датчика скорости. Повреждены или окислены контакты в разъёмах датчика скорости или тахографа, обрыв или замыкание проводов между датчиком скорости и тахографом, замыкание провода питания датчика скорости на массу, потеря питания датчика скорости при запуске двигателя. Возможно неисправен датчик скорости.
MID 220 PSID 13 FMI 14 Езда без карты. Во время движения, в устройстве для чтения карт №1 отсутствует или вставлена недействительная карта.
MID 220 PSID 14 FMI 14 Установка карты, водитель №1. Ошибки проверки идентификации карты или проверки безопасности данных. Личный код механика сервисной станции введён неверно 5 раз. После отключения или сбоя питания отсутствует или заменена на другую ранее установленная карта. Ошибка при извлечении карты из тахографа предыдущего автомобиля. Всемирное время в тахографе предыдущего автомобиля отличается от времени в данном тахографе. Карта была вставлена после начала движения автомобиля. Возможно недействительна карта.
MID 220 PSID 15 FMI 14 Установка карты, водитель №2. Ошибки проверки идентификации карты или проверки безопасности данных. Личный код механика сервисной станции введён неверно 5 раз. После отключения или сбоя питания отсутствует или заменена на другую ранее установленная карта. Ошибка при извлечении карты из тахографа предыдущего автомобиля. Всемирное время в тахографе предыдущего автомобиля отличается от времени в данном тахографе. Карта была вставлена после начала движения автомобиля. Возможно недействительна карта.
MID 220 PSID 22 FMI 14 Датчик скорости, несоответствие. Неисправен или поддельный датчик скорости. Датчик скорости не сочетается с тахографом. Повреждены контакты в разъёмах датчика скорости или тахографа. Обрыв или замыкание проводов между тахографом и датчиком скорости. Выполнить процедуру сочетания датчика скорости и тахографа (необходим специальный прибор для программирования).
MID 220 PSID 24 FMI 14 Лоток тахографа. Лоток для шайбы регистрации остался открытым при выключенном зажигании.
MID 220 PSID 25 FMI 14 Отсек для бумаги. Отсек для бумаги открыт при извлечении карты или открыт в процессе печати.
MID 220 PSID 26 FMI 14 Событие №1. Предупреждение после непрерывного движения в течении 4 ч. 15 мин.
MID 220 PSID 27 FMI 14 Событие №2. Предупреждение после непрерывного движения в течении 4 ч. 30 мин.
MID 220 PSID 28 FMI 2 Событие №3. Кратковременное превышение запрограммированной максимальной скорости.
MID 220 PSID 28 FMI 14 Событие №3. Превышение запрограммированной максимальной скорости в течении более 60 секунд.
MID 220 PSID 29 FMI 12 Устройство регистрации. Отсутствуют сигналы от фотоэлемента. Внутренняя неисправность в тахографе. Выполнить ремонт или заменить тахограф.
MID 220 PSID 30 FMI 12 Устройство регистрации. Отсутствуют сигналы от фотоэлемента. Внутренняя неисправность в тахографе. Выполнить ремонт или заменить тахограф.
MID 220 PSID 202 FMI 9 Нарушение связи по каналу данных SAE J1939 с блоком управления приборной панелью(MID140). Блок тахографа не получает сигналы от блока управления приборной панелью (MID140) по каналу данных SAE J1939. Обрыв или частичное повреждение проводов канала данных между блоками.
Поделиться:
ТракCервис24
Меню