Меню
  • Главная
  • DTC
  • Расшифровка кодов неисправностей (DTC). Volvo FH. MID 130

Расшифровка кодов неисправностей (DTC). Volvo FH. MID 130 — Блок управления коробкой переключения передач

Диагностический код неисправности Название кода DTC Тип неисправности
Блок управления коробкой переключения передач
MID 130 PID 31 FMI 3 Положение цилиндра демультипликатора. Датчик находится в корпусе управления коробки передач, регистрирует высшую и низшую передачи демультипликатора (LR и HR). Замыкание в цепи датчика на электропитание.
MID 130 PID 31 FMI 5 Положение цилиндра демультипликатора. Датчик находится в корпусе управления коробки передач, регистрирует высшую и низшую передачи демультипликатора (LR и HR). Обрыв цепи датчика.
MID 130 PID 31 FMI 6 Положение цилиндра демультипликатора. Датчик находится в корпусе управления коробки передач, регистрирует высшую и низшую передачи демультипликатора (LR и HR). Замыкание цепи датчика на массу.
MID 130 PID 31 FMI 13 Положение цилиндра демультипликатора. Датчик находится в корпусе управления коробки передач, регистрирует высшую и низшую передачи демультипликатора (LR и HR). Датчик положения не откалиброван.
MID 130 PID 32 FMI 3 Положение цилиндра делителя. Датчик находится в корпусе управления коробки передач, регистрирует высшую и низшую передачи делителя (LS и HS). Замыкание в цепи датчика на электропитание.
MID 130 PID 32 FMI 5 Положение цилиндра делителя. Датчик находится в корпусе управления коробки передач, регистрирует высшую и низшую передачи делителя (LS и HS). Обрыв цепи датчика.
MID 130 PID 32 FMI 6 Положение цилиндра делителя. Датчик находится в корпусе управления коробки передач, регистрирует высшую и низшую передачи делителя (LS и HS). Замыкание цепи датчика на массу.
MID 130 PID 32 FMI 13 Положение цилиндра делителя. Датчик находится в корпусе управления коробки передач, регистрирует высшую и низшую передачи делителя (LS и HS). Датчик положения не откалиброван.
MID 130 PID 33 FMI 3 Положение цилиндра сцепления. Датчик положения находится в цилиндре сцепления. Замыкание в цепи датчика на электропитание.
MID 130 PID 33 FMI 5 Положение цилиндра сцепления. Датчик положения находится в цилиндре сцепления. Обрыв цепи датчика.
MID 130 PID 33 FMI 13 Положение цилиндра сцепления. Датчик положения находится в цилиндре сцепления. Датчик положения не откалиброван.
MID 130 PID 36 FMI 0 Износ диска сцепления Износ диска сцепления превышает допустимое значение.
MID 130 PID 37 FMI 0 Давление воздуха.Датчик находится в корпусе управления коробки передач Давление воздуха выше 9,2 Бар. Неисправен регулятор давления в пневматической системе или неисправен датчик.
MID 130 PID 37 FMI 1 Давление воздуха.Датчик находится в корпусе управления коробки передач Давление воздуха ниже 4,5 Бар. Негерметичны компоненты пневматической системы, неисправен регулятор давления в пневматической системе или неисправен датчик.
MID 130 PID 37 FMI 3 Давление воздуха.Датчик находится в корпусе управления коробки передач Напряжение сигнала датчика выше 4,5 В. Замыкание в цепи датчика на электропитание или неисправен датчик.
MID 130 PID 37 FMI 5 Давление воздуха.Датчик находится в корпусе управления коробки передач Напряжение сигнала датчика ниже 0,5 В. Обрыв проводов цепи датчика или неисправен датчик.
MID 130 PID 124 FMI 0 Уровень масла в коробке передач. Низкий уровень масла, обрыв цепи датчика или неисправен датчик.
MID 130 PID 127 FMI 1 Давление масла в коробке передач Низкое давление масла в коробке передач или неисправен датчик.
MID 130 PID 127 FMI 5 Давление масла в коробке передач Замыкание проводов в цепи датчика. Обрыв проводов в цепи датчика или неисправен датчик давления.
MID 130 PID 158 FMI 0 Напряжение на входе в блок управления от аккумуляторов Напряжение превышает 32 В. в течении более 1 секунды. Неисправен генератор или подключен внешний источник питания для запуска двигателя.
MID 130 PID 158 FMI 1 Напряжение на входе в блок управления от аккумуляторов Напряжение ниже 21,5 В при работающем двигателе более 60 секунд. Неисправен генератор.
MID 130 PID 160 FMI 4 Частота вращения главного вала. Датчик находится в корпусе управления коробки передач. Напряжение сигнала датчика ниже 0,5 В. Падение напряжения в цепи датчика или неисправен датчик.
MID 130 PID 160 FMI 5 Частота вращения главного вала. Датчик находится в корпусе управления коробки передач. Замыкание или обрыв проводов в цепи датчика. Возможно неисправен датчик.
MID 130 PID 161 FMI 3 Частота вращения первичного вала. Замыкание проводов в цепи датчика на электропитание.
MID 130 PID 161 FMI 5 Частота вращения первичного вала. Обрыв проводов в цепи датчика.
MID 130 PID 161 FMI 6 Частота вращения первичного вала. Замыкание проводов в цепи датчика на массу.
MID 130 PID 161 FMI 8 Частота вращения первичного вала. Расстояние до датчика вращения выше нормы.
MID 130 PID 177 FMI 0 Температура масла в коробке передач. Температура масла выше +110 градусов минимум 5 секунд или неисправен датчик.
MID 130 PID 177 FMI 4 Температура масла в коробке передач. Замыкание проводов в цепи датчика на массу.
MID 130 PID 177 FMI 5 Температура масла в коробке передач. Обрыв или замыкание на электропитание проводов в цепи датчика.
MID 130 PID 190 FMI 3 Частота вращения двигателя. Замыкание проводов в цепи датчика на электропитание.
MID 130 PID 190 FMI 5 Частота вращения двигателя. Обрыв проводов в цепи датчика.
MID 130 PID 190 FMI 6 Частота вращения двигателя. Замыкание проводов в цепи датчика на массу.
MID 130 PID 190 FMI 8 Частота вращения двигателя. Расстояние до датчика вращения выше нормы.
MID 130 PID 191 FMI 3 Частота вращения выходного вала. Замыкание проводов в цепи датчика на электропитание.
MID 130 PID 191 FMI 5 Частота вращения выходного вала. Обрыв проводов в цепи датчика.
MID 130 PID 191 FMI 6 Частота вращения выходного вала. Замыкание проводов в цепи датчика на массу.
MID 130 PID 191 FMI 8 Частота вращения выходного вала. Расстояние до датчика вращения выше нормы.
MID 130 SID 1 FMI 5 Электромагнитный клапан S1. Клапан находится в корпусе управления коробки передач. Обрыв в цепях одного из клапанов S1 или S8. Замыкание в цепях одного из клапанов S1 или S8 на электропитание.
MID 130 SID 1 FMI 6 Электромагнитный клапан S1. Клапан находится в корпусе управления коробки передач. Замыкание в цепи клапана S1 на массу.
MID 130 SID 2 FMI 5 Электромагнитный клапан S2. Клапан находится в корпусе управления коробки передач. Обрыв в цепи клапана S2. Замыкание в цепи клапана S2на электропитание.
MID 130 SID 2 FMI 6 Электромагнитный клапан S2. Клапан находится в корпусе управления коробки передач. Замыкание в цепи клапана S2 на массу.
MID 130 SID 3 FMI 5 Электромагнитный клапан S3. Клапан находится в корпусе управления коробки передач. Обрыв в цепях одного из клапанов S3 или S4. Замыкание в цепях одного из клапанов S3 или S4 на электропитание.
MID 130 SID 3 FMI 6 Электромагнитный клапан S3. Клапан находится в корпусе управления коробки передач. Замыкание в цепи клапана S3 на массу.
MID 130 SID 4 FMI 5 Электромагнитный клапан S4. Клапан находится в корпусе управления коробки передач. Обрыв в цепях одного из клапанов S3 или S4. Замыкание в цепях одного из клапанов S3 или S4 на электропитание.
MID 130 SID 4 FMI 6 Электромагнитный клапан S4. Клапан находится в корпусе управления коробки передач. Замыкание в цепи клапана S4 на массу.
MID 130 SID 5 FMI 5 Электромагнитный клапан S5. Клапан находится в корпусе управления коробки передач. Обрыв в цепях одного из клапанов S5 или S7. Замыкание в цепях одного из клапанов S5 или S7 на электропитание.
MID 130 SID 5 FMI 6 Электромагнитный клапан S5. Клапан находится в корпусе управления коробки передач. Замыкание в цепи клапана S5 на массу.
MID 130 SID 7 FMI 5 Электромагнитный клапан широко- импульсной модуляции (ШИМ)S14. Клапан находится в корпусе управления коробки передач. Обрыв в цепи одного из клапанов ШИМ S14 или S-RET (клапан замедлителя) или обрыв перемычки R08B.
MID 130 SID 8 FMI 5 Электромагнитный клапан S7, муфта переднего хода. Клапан находится в корпусе управления коробки передач. Обрыв в цепях одного из клапанов S5 или S7. Замыкание в цепях одного из клапанов S5 или S7 на электропитание.
MID 130 SID 8 FMI 6 Электромагнитный клапан S7, муфта переднего хода. Клапан находится в корпусе управления коробки передач. Замыкание в цепи клапана S7 на массу.
MID 130 SID 35 FMI 3 Электромагнитный клапан высшего диапазона демультипликатора (HR). Клапан находится в корпусе управления коробки передач. Замыкание в блоке управления на электропитание.
MID 130 SID 35 FMI 5 Электромагнитный клапан высшего диапазона демультипликатора (HR). Клапан находится в корпусе управления коробки передач. Обрыв или замыкание в блоке управления.
MID 130 SID 35 FMI 6 Электромагнитный клапан высшего диапазона демультипликатора (HR). Клапан находится в корпусе управления коробки передач. Замыкание в блоке управления на массу.
MID 130 SID 36 FMI 3 Электромагнитный клапан низшего диапазона демультипликатора (LR). Клапан находится в корпусе управления коробки передач. Замыкание в блоке управления на электропитание.
MID 130 SID 36 FMI 5 Электромагнитный клапан низшего диапазона демультипликатора (LR). Клапан находится в корпусе управления коробки передач. Обрыв или замыкание в блоке управления.
MID 130 SID 36 FMI 6 Электромагнитный клапан низшего диапазона демультипликатора (LR). Клапан находится в корпусе управления коробки передач. Замыкание в блоке управления на массу.
MID 130 SID 37 FMI 3 Электромагнитный клапан высшего диапазона делителя (HS).Клапан находится в корпусе управления коробки передач. Замыкание в блоке управления на электропитание.
MID 130 SID 37 FMI 5 Электромагнитный клапан высшего диапазона делителя (HS).Клапан находится в корпусе управления коробки передач. Обрыв или замыкание в блоке управления.
MID 130 SID 37 FMI 6 Электромагнитный клапан высшего диапазона делителя (HS).Клапан находится в корпусе управления коробки передач. Замыкание в блоке управления на массу.
MID 130 SID 38 FMI 3 Электромагнитный клапан низшего диапазона делителя (LS). Клапан находится в корпусе управления коробки передач. Замыкание в блоке управления на электропитание.
MID 130 SID 38 FMI 5 Электромагнитный клапан низшего диапазона делителя (LS). Клапан находится в корпусе управления коробки передач. Обрыв или замыкание в блоке управления.
MID 130 SID 38 FMI 6 Электромагнитный клапан низшего диапазона делителя (LS). Клапан находится в корпусе управления коробки передач. Замыкание в блоке управления на массу.
MID 130 SID 231 FMI 2 Канал данных SAE J1939 Данные отсутствуют. Обрыв проводов канала данных, повреждены или окислены контакты в разъёмах или неисправен блок управления.
MID 130 SID 240 FMI 2 Программная память Ошибка в программе. Выполнить программирование блока управления коробкой передач.
MID 130 SID 250 FMI 2 Информационный канал данных SAE J1708 Слишком много неверных сообщений, переданных по каналу данных, за определённый отрезок времени.Частичное повреждение проводов канала данных или окислены контакты в разъёмах.
MID 130 SID 250 FMI 4 Информационный канал данных SAE J1708 Обрыв, замыкание на массу или на электропитание, проводов канала данных.
MID 130 SID 253 FMI 2 Калибровочная память Ошибка в программировании калибровочной памяти или неисправен блок управления.
MID 130 PPID 10 FMI 3 Положение цилиндра 1 включения передач. Датчик служит для регистрации первой, задней передач и нейтрального положения. Находится в корпусе управления. Замыкание в цепи датчика на электропитание.
MID 130 PPID 10 FMI 5 Положение цилиндра 1 включения передач. Датчик служит для регистрации первой, задней передач и нейтрального положения. Находится в корпусе управления. Обрыв в цепи датчика.
MID 130 PPID 10 FMI 6 Положение цилиндра 1 включения передач. Датчик служит для регистрации первой, задней передач и нейтрального положения. Находится в корпусе управления. Замыкание в цепи датчика на массу.
MID 130 PPID 10 FMI 13 Положение цилиндра 1 включения передач. Датчик служит для регистрации первой, задней передач и нейтрального положения. Находится в корпусе управления. Датчик не откалиброван.
MID 130 PPID 50 FMI 0 Нагрузка на диск сцепления. «Неверный выбор передачи в начале движения. Во
избежание пробуксовок в сцеплении следует правильно выбирать передачу для начала движения. Не следует нажимать резко на педаль акселератора.
MID 130 PPID 51 FMI 13 Положение включения сцепления. Положение включения сцепления не откалибровано.
MID 130 PPID 54 FMI 0 Питание +5 В датчика положения сцепления от блока управления. Напряжение выше 6 В. Замыкание в проводке между блоком управления и цилиндром сцепеления.
MID 130 PPID 54 FMI 1 Питание +5 В датчика положения сцепления от блока управления. Напряжение ниже 4 В. Замыкание в проводке между блоком управления и цилиндром сцепеления.
MID 130 PPID 55 FMI 0 Температура блока управления. Температура выше +125 градусов. Проверить наличие масла в коробке передач.
MID 130 PPID 140 FMI 2 Угол наклона. Датчик угла наклона находится в корпусе управления. «Замыкание или обрыв в цепи датчика угла наклона.
Возможно неисправен датчик.
MID 130 PSID 1 FMI 3 Клапан быстрого включения (КлапанШИМ). Обрыв или замыкание на электропитание в цепи цилиндра сцепления.
MID 130 PSID 1 FMI 5 Клапан быстрого включения (КлапанШИМ). Обрыв или замыкание на электропитание в цепи цилиндра сцепления.
MID 130 PSID 1 FMI 6 Клапан быстрого включения (КлапанШИМ). Обрыв или замыкание на массу в цепи цилиндра сцепления.
MID 130 PSID 3 FMI 3 Клапан быстрого выключения (КлапанШИМ). Обрыв или замыкание на электропитание в цепи цилиндра сцепления.
MID 130 PSID 3 FMI 5 Клапан быстрого выключения (КлапанШИМ). Обрыв или замыкание на электропитание в цепи цилиндра сцепления.
MID 130 PSID 3 FMI 6 Клапан быстрого выключения (КлапанШИМ). Обрыв или замыкание на массу в цепи цилиндра сцепления.
MID 130 PSID 4 FMI 3 Клапан медленного выключения (КлапанШИМ). Обрыв или замыкание на электропитание в цепи цилиндра сцепления.
MID 130 PSID 4 FMI 5 Клапан медленного выключения (КлапанШИМ). Обрыв или замыкание на электропитание в цепи цилиндра сцепления.
MID 130 PSID 4 FMI 6 Клапан медленного выключения (КлапанШИМ). Обрыв или замыкание на массу в цепи цилиндра сцепления.
MID 130 PSID 5 FMI 3 Масса клапанов ШИМ быстрого включения и выключения Обрыв или замыкание на электропитание в цепи цилиндра сцепления.
MID 130 PSID 5 FMI 5 Масса клапанов ШИМ быстрого включения и выключения Обрыв или замыкание на электропитание в цепи цилиндра сцепления.
MID 130 PSID 5 FMI 6 Масса клапанов ШИМ быстрого включения и выключения Обрыв или замыкание на массу в цепи цилиндра сцепления.
MID 130 PSID 6 FMI 3 Масса клапанов ШИМ медленного включения и выключения Обрыв или замыкание на электропитание в цепи цилиндра сцепления.
MID 130 PSID 6 FMI 5 Масса клапанов ШИМ медленного включения и выключения Обрыв или замыкание на электропитание в цепи цилиндра сцепления.
MID 130 PSID 6 FMI 6 Масса клапанов ШИМ медленного включения и выключения Обрыв или замыкание на массу в цепи цилиндра сцепления.
MID 130 PSID 12 FMI 3 Электромагнитный клапан внутреннего положения цилиндра 1 включения первой передачи  и перевода в нейтральное положение. Клапан расположен в корпусе управления КПП. Замыкание на электропитание в блоке управления. Блок управления расположен в корпусе управления коробки передач.
MID 130 PSID 12 FMI 5 Электромагнитный клапан внутреннего положения цилиндра 1 включения первой передачи  и перевода в нейтральное положение. Клапан расположен в корпусе управления КПП. Обрыв или замыкание на электропитание в блоке управления коробкой передач.
MID 130 PSID 12 FMI 6 Электромагнитный клапан внутреннего положения цилиндра 1 включения первой передачи  и перевода в нейтральное положение. Клапан расположен в корпусе управления КПП. Замыкание на массу в блоке управления коробкой передач.
MID 130 PSID 13 FMI 3 Электромагнитный клапан внешнего положения цилиндра 1 включения задней передачи и перевода нейтральное положение. Клапан расположен в корпусе управления КПП. Замыкание на электропитание в блоке управления. Блок управления расположен в корпусе управления коробки передач.
MID 130 PSID 13 FMI 5 Электромагнитный клапан внешнего положения цилиндра 1 включения задней передачи и перевода нейтральное положение. Клапан расположен в корпусе управления КПП. Обрыв или замыкание на электропитание в блоке управления коробкой передач.
MID 130 PSID 13 FMI 6 Электромагнитный клапан внешнего положения цилиндра 1 включения задней передачи и перевода нейтральное положение. Клапан расположен в корпусе управления КПП. Замыкание на массу в блоке управления коробкой передач.
MID 130 PSID 14 FMI 3 Электромагнитный клапан внутреннего положения цилиндра 2 включения второй передачи  и перевода в нейтральное положение. Клапан расположен в корпусе управления КПП. Замыкание на электропитание в блоке управления. Блок управления расположен в корпусе управления коробки передач.
MID 130 PSID 14 FMI 5 Электромагнитный клапан внутреннего положения цилиндра 2 включения второй передачи  и перевода в нейтральное положение. Клапан расположен в корпусе управления КПП. Обрыв или замыкание на электропитание в блоке управления коробкой передач.
MID 130 PSID 14 FMI 6 Электромагнитный клапан внутреннего положения цилиндра 2 включения второй передачи  и перевода в нейтральное положение. Клапан расположен в корпусе управления КПП. Замыкание на массу в блоке управления коробкой передач.
MID 130 PSID 15 FMI 3 Электромагнитный клапан внешнего положения цилиндра 2 включения третьей передачи  и перевода в нейтральное положение. Клапан расположен в корпусе управления КПП. Замыкание на электропитание в блоке управления. Блок управления расположен в корпусе управления коробки передач.
MID 130 PSID 15 FMI 5 Электромагнитный клапан внешнего положения цилиндра 2 включения третьей передачи  и перевода в нейтральное положение. Клапан расположен в корпусе управления КПП. Обрыв или замыкание на электропитание в блоке управления коробкой передач.
MID 130 PSID 15 FMI 6 Электромагнитный клапан внешнего положения цилиндра 2 включения третьей передачи  и перевода в нейтральное положение. Клапан расположен в корпусе управления КПП. Замыкание на массу в блоке управления коробкой передач.
MID 130 PSID 20 FMI 3 Электромагнитный клапан отбора мощности №1. Обычно расположен за левым передним колесом перед аккумуляторным ящиком. Замыкание проводов в цепи клапана на электропитание.
MID 130 PSID 20 FMI 5 Электромагнитный клапан отбора мощности №1. Обычно расположен за левым передним колесом перед аккумуляторным ящиком. Обрыв или замыкание проводов в цепи клапана на электропитание.
MID 130 PSID 20 FMI 6 Электромагнитный клапан отбора мощности №1. Обычно расположен за левым передним колесом перед аккумуляторным ящиком. Замыкание проводов в цепи клапана на массу или замыкание внутри клапана.
MID 130 PSID 21 FMI 3 Электромагнитный клапан отбора мощности №2. Обычно расположен за левым передним колесом перед аккумуляторным ящиком. Замыкание проводов в цепи клапана на электропитание.
MID 130 PSID 21 FMI 5 Электромагнитный клапан отбора мощности №2. Обычно расположен за левым передним колесом перед аккумуляторным ящиком. Обрыв или замыкание проводов в цепи клапана на электропитание.
MID 130 PSID 21 FMI 6 Электромагнитный клапан отбора мощности №2. Обычно расположен за левым передним колесом перед аккумуляторным ящиком. Замыкание проводов в цепи клапана на массу или замыкание внутри клапана.
MID 130 PSID 22 FMI 3 Электромагнитный клапан тормоза промежуточного вала. Расположен в корпусе управления коробки передач. Замыкание на электропитание в блоке управления. Блок управления расположен в корпусе управления коробки передач.
MID 130 PSID 22 FMI 5 Электромагнитный клапан тормоза промежуточного вала. Расположен в корпусе управления коробки передач. Обрыв или замыкание на электропитание в блоке управления коробкой передач.
MID 130 PSID 22 FMI 6 Электромагнитный клапан тормоза промежуточного вала. Расположен в корпусе управления коробки передач. Замыкание на массу в блоке управления коробкой передач.
MID 130 PSID 30 FMI 2 Канал данных TMS.Канал TMSаналогичен каналу данных SAE J1939, используется только для обмена данными между блоком управления коробкой передач (MID130) и блоком управления селектором переключения передач (MID223). Отсутствуют данные. Повреждение проводов канала данных или окисление контактов в разъёмах. Возможна неисправность в блоке управления.
MID 130 PSID 30 FMI 9 Канал данных TMS.Канал TMSаналогичен каналу данных SAE J1939, используется только для обмена данными между блоком управления коробкой передач (MID130) и блоком управления селектором переключения передач (MID223). Данные обновляются с низкой скоростью. Отсутствует питание блока управления селектором (MID223). Блок управления селектором (MID223) находится в режиме программирования.Повреждение проводов канала данных или окисление контактов в разъёмах. Возможна неисправность в блоке управления.
MID 130 PSID 100 FMI 0 Пробуксовка фрикционов в коробке передач. Заедание электромагнитных клапанов, низкое давление масла в коробке передач или диски фрикционов подгорели.
MID 130 PSID 100 FMI 1 Пробуксовка фрикционов в коробке передач. Заедание электромагнитных клапанов, низкое давление масла в коробке передач или диски фрикционов подгорели.
MID 130 PSID 100 FMI 7 Пробуксовка фрикционов в коробке передач. Заедание электромагнитных клапанов или низкое давление масла в коробке передач.
MID 130 PSID 101 FMI 0 Пробуксовка фрикционов, муфта блокировки. Пробуксовка фрикциона блокировки гидротрансформатора при включении, положительный крутящий момент. Заедание клапана ШИМ S14 блокировки гидротрансформатора.
MID 130 PSID 101 FMI 1 Пробуксовка фрикционов, муфта блокировки. Пробуксовка фрикциона блокировки гидротрансформатора при включении, отрицательный крутящий момент.  Заедание клапана ШИМ S14 блокировки гидротрансформатора.
MID 130 PSID 101 FMI 7 Пробуксовка фрикционов, муфта блокировки. Пробуксовка фрикциона блокировки гидротрансформатора в других ситуциях. Заедание клапана ШИМ S14 блокировки гидротрансформатора.
MID 130 PSID 102 FMI 5 Электромагнитный клапан S8. муфта включения задней передачи. Обрыв или замыкание на электропитание в цепях одного из электромагнитных клапанов S1 или S8.
MID 130 PSID 102 FMI 6 Электромагнитный клапан S8. муфта включения задней передачи. Замыкание на массу в цепи электромагнитного клапана S8.
MID 130 PSID 103 FMI 5 Клапан ШИМ S11основное давление. Обрыв или замыкание на электропитание в цепи одного из клапанов ШИМ S11 или S13.
MID 130 PSID 104 FMI 5 Клапан ШИМ S13, давление при торможении. Обрыв или замыкание на электропитание в цепи одного из клапанов ШИМ S11 или S13.
MID 130 PSID 105 FMI 5 Электромагнитный клапан механизма отбора мощности. Обрыв или замыкание на электропитание в цепи электромагнитного клапана.
MID 130 PSID 105 FMI 6 Электромагнитный клапан механизма отбора мощности. Замыкание на массу в цепи электромагнитного клапана.
MID 130 PSID 200 FMI 9 Нарушение связи по каналу данных SAE J1939 с блоком управления двигателем. (MID128) Время ожидания данных от блока управления двигателем по каналу данных SAE J1939 истекло. Повреждены или окислены контакты в разъёмах. Повреждена проводка канала данных. Возможно неисправен блок управления.
MID 130 PSID 201 FMI 8 Нарушение связи по каналу данных SAE J1939 с блоком управления автомобилем(MID144) Информация, полученная от блока управления автомобилем, ошибочна. Возможны неисправности в датчике педали акселератора или в выключателе педали тормоза.
MID 130 PSID 201 FMI 9 Нарушение связи по каналу данных SAE J1939 с блоком управления автомобилем(MID144) Время ожидания данных от блока управления автомобилем по каналу данных SAE J1939 истекло. Повреждены или окислены контакты в разъёмах. Повреждена проводка канала данных. Возможно неисправен блок управления.
MID 130 PSID 204 FMI 8 Нарушение связи по каналу данных SAE J1939 с блоком управления системой торможения(MID136) Информация, полученная от блока управления системой торможения, ошибочна. Возможны неисправности в датчиках скорости вращения колёс. Проверить коды неисправностей в блоке управления системой торможения (EBS/ABS MID136).
MID 130 PSID 204 FMI 9 Нарушение связи по каналу данных SAE J1939 с блоком управления системой торможения(MID136) Время ожидания данных от блока управления системой торможения по каналу данных SAE J1939истекло. Повреждены или окислены контакты в разъёмах. Повреждена проводка канала данных. Возможно неисправен блок управления.
MID 130 PSID 207 FMI 9 Нарушение связи по каналу данных SAE J1939 с блоком управления селектором переключения передач (MID223) Блок управления коробкой передач в течении 5 секунд не получает сигналы по каналу данных SAE J1939 от блока управления селектором переключения передач (MID223). Обрыв или частичное повреждение проводов канала данных.между блоками.
MID 130 PSID 210 FMI 9 Нарушение связи по каналу данных SAE J1939 с блоком управления наружным освещением(MID216) Блок управления коробкой передач в течении 5 секунд не получает сообщения по каналу данныхSAE J1939 от блока управления наружным освещением (MID216). Обрыв или частичное повреждение проводов канала данных.между блоками.
MID 130 PSID 254 FMI 3 Сигнал DIEE. Замыкание входного сигнала на электропитание.
Поделиться: