Меню

BoardControl для Камаз 5490 с двигателем Mercedes

Три причины заслуживающие внимания:

  1. Качество, надежность, уникальность инженерных решений – эффективная работа двигателя без ошибок, расширенная гарантия.
  2. Простая и удобная установка – возможность производства работ на большом парке в сжатые сроки.
  3. Справедливая цена.

Пункт 1. Нами разработан эмулятор мочевины специально для КАМАЗ 5490 (и его модификаций). Был учтен опыт и применены технологии, используемые нами на современных EURO6 моторах. Отличительной особенностью CAN модуля MultiBoard для KAMAZ 5490 является использование двух линий CAN (CAN блока SCR и J1939), а так же аналоговые выводы на датчики давления. Использование данных из шины J1939 позволяет рассчитывать температуру отработанных газов в зависимости от нагрузки на двигатель. Это сделано потому, что на моторах Mercedes поколения MP3 в CAN шине  SCR нет ни мгновенного расхода топлива, ни нагрузки, ни давления турбонаддува . Поэтому все решения конкурентов основаны на  «заморозке» катализатора, т.е температура отработанных газов (ОГ) не выше 130 С°

Обзор сравнения решений, которые можно найти на рынке

Показатель BoardControl Производитель Во…1 Производитель Во…2

1

Температура отработанных газов, С°

160-450

130 константа

2

Датчик NOx

Данные транслируются

NOx контроля нет, учитывается только физическая исправность датчика

3

Аналоговые сигналы (датчик давления мочевины и датчик давления воздуха)

Аналоговые выводы интегрированы на плату, состояние «зажигание» либо «заведенный двигатель» контролируется по CAN

Аналоговые выводы интегрированы на плату, состояние «зажигание» либо «заведенный двигатель» контролируется по сигналу дозатора

Аналоговых выводов нет, константа значений за счет резисторов непосредствен-но на разъёме датчика

Единственный плюс решения с холодным катализатором –  не горит чек и нет ограничения мощности, но машина вялая и расход топлива на практике выше примерно на 10%.

Аналоговая часть. Дозатор мочевины имеет датчик давления мочевины и датчик давления воздуха впрыска мочевины, сигналы идут напрямую в блок управления двигателем. Должно быть реализовано два состояния:

Состояние 1. Зажигание включено

Показания датчиков давления 

 

 

Состояние 2. Двигатель заведен

Показания датчиков давления

Еще раз делаем акцент, мы специально для КАМАЗ 5490 разрабатывали и софт и железо, у нас этими режимами управляет процессор эмулятора мочевины, который однозначно «знает» когда двигатель заведен, а когда нет. Подбор констант значений резисторов вместо датчиков приводит к появлению ошибки «Давление Adblue при выбеге слишком высоко»

Дозатор мочевины Камаз 5490

Мы не экономим на сборке и комплектующих. Платы собираются на «золоте» промышленным способом, проходят жесткий контроль, покрываются лаком и заливаются силиконовым компаундом. Например, CANдрайверы мы используем TexasInstruments,  а они в три раза дороже, чем Philips, используемый конкурентами. И CANшины у нас две для данного проекта.

Плата эмулятора BoardControl

Гарантия на эмулятор установленный нашими специалистами – 2 года.

Гарантия на эмулятор проданный как запчасть – 1 год.

Пункт 2. Производство работ подразумевает под собой монтаж эмулятора Adblue в кабине и прокладывание кабеля на аналоговые датчики давления мочевины/воздуха до блока управления двигателем.

На крайнем поколении КАМАЗ 5490 вместо блока ADM3 стоит блок CPC, поэтому при помощи FDOK уже нельзя отключить функцию ограничения крутящего момента двигателя при неисправностях системы SCR. Именно поэтому так важно использовать современный качественный эмулятор мочевины. Как по-старинке, т.е. поставить абы какой эмулятор лишь бы стрелочка уровня показывала на приборной панели и убрать ограничение уже не получится

Пункт 3. Справедливая цена. 

Купить Эмулятор мочевины Камаз 5490 Вы можете самостоятельно на нашем сайте, или отправив запрос на электронную почту zakaz@trs24.ru

Работаем как с физическими лицами так и с юридическими лицами.

Поделиться:

This site is protected by wp-copyrightpro.com