Код ошибки
|
Описание неисправности
|
Рекомендации
|
00F0EE
|
Информация недоступна
|
|
010209
|
Сигнал по CAN "Крутящий момент" отсутствует
|
|
011103
|
Конструктивный узел "А67 r1 (нагревательный элемент дозирующего клапана AdBlue)" имеет замыкание на плюс
|
|
011104
|
Конструктивный узел "А67 r1 (нагревательный элемент дозирующего клапана AdBlue)" имеет замыкание на массу
|
|
011105
|
Конструктивный узел "А67 r1 (нагревательный элемент дозирующего клапана AdBlue)" имеет обрыв
|
|
01F0EE
|
Информация недоступна
|
|
021103
|
Информация недоступна
|
|
021104
|
Информация недоступна
|
|
021105
|
Конструктивный узел "R7 (нагревательный элемент всасывающего трубопровода AdBlue)" имеет обрыв
|
|
02F0EE
|
Информация недоступна
|
|
031103
|
Информация недоступна
|
|
031104
|
Информация недоступна
|
|
031105
|
Конструктивный узел "R7 (нагревательный элемент всасывающего трубопровода AdBlue)" имеет обрыв
|
|
03F0EE
|
Информация недоступна
|
|
04100D
|
Сохраненная в блоке управления "А4 (блок управления системы управления двигателем (МСМ))"версия програмного обеспечения несовместима
|
|
041103
|
Конструктивный узел "R7 (нагревательный элемент всасывающего трубопровода AdBlue)" имеет замыкание на плюс
|
|
041104
|
Конструктивный узел "R7 (нагревательный элемент всасывающего трубопровода AdBlue)" имеет замыкание на масс
|
|
041105
|
Конструктивный узел "R7 (нагревательный элемент всасывающего трубопровода AdBlue)" имеет обрыв
|
|
04F0EE
|
Информация недоступна
|
|
051103
|
Конструктивный узел "R8 ( нагревательный элемент трубопровода высокого давления AdBlue)" имеет замыкание на плюс
|
|
051104
|
Конструктивный узел "R8 ( нагревательный элемент трубопровода высокого давления AdBlue)" имеет замыкание на массу
|
|
051105
|
Конструктивный узел "R8 ( нагревательный элемент трубопровода высокого давления AdBlue)" имеет обрыв
|
|
05F0EE
|
Информация недоступна
|
|
061103
|
Неизвестный код неисправности
|
|
061104
|
Неизвестный код неисправности
|
|
061105
|
Неизвестный код неисправности
|
|
06F0EE
|
Информация недоступна
|
|
07F0E1
|
Информация недоступна
|
|
07F0EE
|
Неизвестный код неисправности
|
|
081102
|
Интервал замены конструктивного узла "SCR-катализатор" достигнут
|
|
081103
|
Напряжение сигнала конструктивного узла "В72 (датчик температуры ОГ перед катализатором SCR)" слишком велико
|
|
081104
|
Напряжение сигнала конструктивного узла "В72 (датчик температуры ОГ перед катализатором SCR)" слишком мало
|
|
081108
|
Информация недоступна
|
|
08110A
|
Сигнал конструктивнго узла "В72 (датчик температуры ОГ перед катализатором SCR)" недостоверен
|
|
08110B
|
Информация недоступна
|
|
08110E
|
Неизвестный код неисправности
|
|
08110F
|
Конструктивный узел "SCR -катализатор" имеет повышенную температуру
|
|
081114
|
Информация недоступна
|
|
081115
|
Информация недоступна
|
|
08111F
|
Информация недоступна
|
|
08F0EE
|
Неизвестный код неисправности
|
|
08F0EF
|
Число оборотов конструктивного узла "А58 m25 (подкачивающий насос Adblue)"слишком велико
|
|
08F0F1
|
Информация недоступна
|
|
090402
|
Игнорировать код неисправности
|
|
09F0E3
|
Информация недоступна
|
|
09F0EE
|
Неизвестный код неисправности
|
|
09F0EF
|
Информация недоступна
|
|
09F0F1
|
Информация недоступна
|
|
09F0F3
|
Информация недоступна
|
|
0AF0EE
|
Информация недоступна
|
|
0B1100
|
Температура ОГ после конструктивного узла "SCR-катализатор" слишком велика
|
|
0B1102
|
Информация недоступна
|
|
0B1103
|
Напряжение сигнала конструктивного узла "В73 (датчик температуры ОГ после катализатора SCR)" слишком велико
|
|
0B1104
|
Напряжение сигнала конструктивного узла "В73 (датчик температуры ОГ после катализатора SCR)" слишком мало
|
|
0B1107
|
Значение температуры на конструктивном узле "В73 (датчик температуры ОГ после катализатора SCR)" увеличилось выше рассчитанного блоком
|
|
0B1108
|
Информация недоступна
|
|
0B110A
|
Сигнал конструктивнго узла "B73 (датчик температуры ОГ после катализатора SCR)" недостоверен
|
|
0B110B
|
Информация недоступна
|
|
0B1110
|
Неизвестный код неисправности
|
|
0B1114
|
Информация недоступна
|
|
0B1115
|
Сигнал конструктивнго узла "73 (датчик температуры ОГ после катализатора SCR)" недостоверен
|
|
0BF0EE
|
Информация недоступна
|
|
0C1101
|
Эффективность конструктивного узла "SCR -катализатор" недостаточна
|
|
0C110E
|
Информация недоступна
|
|
0C1110
|
Информация недоступна
|
|
0C1111
|
Информация недоступна
|
|
0C1112
|
Был опознан запрос регенерации для проверки качества AdBlue
|
|
0C111F
|
Эффективность конструктивного узла "SCR -катализатор" недостаточн
|
|
а 0CF0EE
|
Информация недоступна
|
|
0D0E03
|
Проверить подключенные провода и конструктивные узлы на контакте А60.Х2.120/1, А60.Х2.120/3, А60.Х2.120/5 на замыкание на плюс
|
|
0D0E04
|
Проверить подключенные провода и конструктивные узлы на контакте А60.Х2.120/1, А60.Х2.120/3, А60.Х2.120/5 на замыкание на массу
|
|
0DF0EE
|
Информация недоступна
|
|
0D0400
|
Неизвестный код неисправности
|
|
0D040F
|
Неизвестный код неисправности
|
|
0D0410
|
Неизвестный код неисправности
|
|
0E0E03
|
Информация недоступна
|
|
0E0E04
|
Электропитание конструктивного узла "А67 y3 (дозирующий клапан AdBlue )" имеет замыкание на массу
|
|
0EF0EE
|
Информация недоступна
|
|
0F0E03
|
Электропитание конструктивного узла "R6 (нагревательный элемент обратного трубопровода AdBlue), R7 (нагревательный элемент всасывающего трубопровода AdBlue)или R8 нагревательный элемент турбопровода высокого давления AdBlue) имеют замыкание
|
|
0F0E04
|
Электропитание конструктивного узла "R6 (нагревательный элемент обратного трубопровода AdBlue), R7 (нагревательный элемент всасывающего трубопровода AdBlue)или R8 нагревательный элемент турбопровода высокого давления AdBlue) имеют замыкание
|
|
0FF0EE
|
Информация недоступна
|
|
10F0EE
|
Информация недоступна
|
|
12F0EE
|
Неизвестный код неисправности
|
|
13F0EE
|
Неизвестный код неисправности
|
|
14F0EE
|
Неизвестный код неисправности
|
|
151500
|
Слишком частая регенерация по причине контроля давления
|
|
15150B
|
Регенерация нарушена по причине высокого содержания сажи
|
|
15150E
|
Регенерация нарушена по причине высокого содержания сажи
|
|
151510
|
Слишком частая регенерация по причине контроля давления
|
|
15151F
|
Регенерация сажевого фильтра выполнялась слишком часто
|
|
15F0EE
|
Неизвестный код неисправности
|
|
161100
|
Проверка достоверности системы AdBlue показывает слишком высокие значения
|
|
161101
|
Проверка достоверности системы AdBlue показывает слишком низкие значения
|
|
161102
|
Проверка достоверности системы AdBlue показывает недостоверные значения
|
|
161103
|
Сигнал числа оборотов конструктивного узла "А58 m25 (подкачивающий насос AdBlue)" выше допустимого диапазона
|
|
161104
|
Сигнал числа оборотов конструктивного узла "А80 (насосный модуль)" ниже допустимого диапазона
|
|
161109
|
Неизвестный код неисправности
|
|
161113
|
Недопустимое отклонение между заданным и действительным значением конструктивного узла"А80 (насосный модуль)
|
|
16110B
|
Неизвестный код неисправности
|
|
16110E
|
Неизвестный код неисправности
|
|
16F0E3
|
Неизвестный код неисправности
|
|
16F0E4
|
Неизвестный код неисправности
|
|
16F0E5
|
Неизвестный код неисправности
|
|
16F0EE
|
Неизвестный код неисправности
|
|
171104
|
Конструктивный узел "А58 m25 (подкачивающий насос AdBlue)" имеет замыкание на массу
|
|
171105
|
Конструктивный узел "А80 (насосный модуль)" имеет обрыв
|
|
171106
|
Информация недоступна
|
|
171510
|
Информация недоступна
|
|
17151F
|
Игнорировать код неисправности
|
|
17F0EE
|
Неизвестный код неисправности
|
|
190E03
|
Напряжение сигнала конструктивного узла "В37 (датчик давления ОГ перед дизельным окислительным катализатором)" слишком велико
|
|
190E04
|
Напряжение сигнала конструктивного узла "В37 (датчик давления ОГ перед дизельным окислительным катализатором)" слишком мало
|
|
190E08
|
Конструктивный узел "В37 (датчик давления ОГ перед дизельным окислительным катализатором)" имеет неплотный контакт
|
|
1A0E0C
|
Сигнал конструктивного узла "В38 (датчик давления ОГ за сажевым фильтром)" недостоверен
|
|
230D01
|
Информация недоступна
|
|
230D03
|
Конструктивный узел "Y627 (электромагнитный клапан охлаждающей жидкости для подогрева AdBlue)" или или его электрический провод имеет замыкание на плюс
|
|
230D04
|
Конструктивный узел "Y627 (электромагнитный клапан охлаждающей жидкости для подогрева AdBlue)" или или его электрический провод имеет замыкание на массу
|
|
230D05
|
Конструктивный узел "Y627 (электромагнитный клапан охлаждающей жидкости для подогрева AdBlue)" или или его электрический провод имеет обрыв
|
|
230D07
|
Конструктивный узел "Y627 (электромагнитный клапан охлаждающей жидкости для подогрева AdBlue)" заедает в закрытом состоянии
|
|
230D0C
|
Неизвестный код неисправности
|
|
230D1F
|
Конструктивный узел "Y627 (электромагнитный клапан охлаждающей жидкости для подогрева AdBlue)" заедает в открытом состоянии
|
|
23F0E5
|
Неизвестный код неисправности
|
|
240D00
|
Неизвестный код неисправности
|
|
240D01
|
Качество AdBlue недостатчно
|
|
240D02
|
Качество AdBlue недостатчно
|
|
240D11
|
Качество AdBlue недостатчно
|
|
240D12
|
Качество AdBlue недостатчно
|
|
240D13
|
Неизвестный код неисправности
|
|
25F0EE
|
Неизвестный код неисправности
|
|
27F0ED
|
Неизвестный код неисправности
|
|
28F0E9
|
Сигнал по CAN "Заданное значение концентрации Nox" отсутствует
|
|
29F0E9
|
Неизвестный код неисправности
|
|
29F0ED
|
Неизвестный код неисправности
|
|
2AF0ED
|
Неизвестный код неисправности
|
|
2DF0EE
|
Информация недоступна
|
|
2EF0EE
|
Значение общего пробега недостоверно
|
|
2FF0E3
|
Информация недоступна
|
|
2FF0E4
|
Информация недоступна
|
|
2FF0EB
|
Неизвестный код неисправности
|
|
30F0E3
|
Информация недоступна
|
|
30F0E4
|
Информация недоступна
|
|
30F0EB
|
Неизвестный код неисправности
|
|
31F0E3
|
Информация недоступна
|
|
31F0E4
|
Информация недоступна
|
|
|