Меню

Отключение мочевины (Adblue) в Москве

Отключение мочевины Volvo
Рено
mersedes
Отключение мочевины Ford Cargo
Ман
Отключение мочевины Scania
Ивеко
Отключение мочевины DAF
КамАЗ
МАЗ
ДЭУ
Чакман
Отключение мочевины Hyunday
Отключение мочевины Cummins

Мы поможем Вам деактивировать систему SCR (Отключить мочевину (Adblue)) на:

  • Volvo (в т.ч. и FH4)
  • Renault (в том числе и серии C, D, K, T)
  • MAN
  • IVECO
  • Scania
  • DAF
  • Mercedes
  • Ford Cargo
  • Shacman
  • Hyundai
  • Daewoo Novus
  • TATA DAEWOO
  • Avia
  • Техника с двигателем Cummins
  • Камаз (с двигателем Cummins, MB, Камаз)
  • МАЗ (с двигателем MB, Корнет, Зубренок)

Отключение мочевиныОтключение системы SCR, эксплуатируйте автомобиль с деактивированной системой SCR, отключить мочевину без потери мощности, без повышения расхода топлива, без кодов неисправностей. Деактивация системы SCR – это обратимый процесс, в случае необходимости работоспособность системы SCR полностью восстанавливается.

Деактивация системы SCR – это Ваш выбор. Работающая система SCR снижает токсичность выхлопа в рамках норм EURO V. В теории мы все это понимаем. Если отключить мочевину на современном грузовике – мы получим (в зависимости от марки) EURO II или EURO III. Тем более, что самосвалы у дилеров доступны в комплектации EURO III, а тягачи идут почти только с системой SCR.

При этом на практике использование системы SCR приводит к:

  • довольно резкому неприятному запаху выхлопа (скорее даже противному),
  • расход жидкости Adblue составляет от 5 до 7% от расхода топлива,
  • Adblue замерзает при -11,
  • Adblue токсична, вызывает химические ожоги при попадании на кожу.

По технологии производителя, ЕСЛИ ПРИ ЗАПРАВКЕ МОЧЕВИНЫ ЭТА ЖИДКОСТЬ ПОПАДАЕТ НА ЭЛЕКТРОПРОВОДКУ – НЕ ВЗИРАЯ НА ТО, ЧТО ЭТО ЗА ПРОВОД, ЕГО НУЖНО СРАЗУ ОТРЕЗАТЬ, т.к. мочевина распространяется со скоростью 40 см в час в медном проводе.
Таким образом:

  • Мочевина очень коррозионноактивна к меди,
  • сильно от нее корродируют и детали из алюминиевых сплавов.

 

Результат протечки мочевины на «мозги»:

Отключение мочевиныОтключение мочевины

 

Выход системы SCR из строя (или замена на современных грузовиках мочевины водой, или разбавление мочевины водой) приводит к потере мощности на 40%, двигатель не развивает обороты выше 1600. Ремонт системы SCR довольно дорог и, к сожалению, на просторах нашей страны не везде можно купить саму мочевину, а не то что найти специалиста по ее ремонту.

Берегитесь делитантов!

Физически когда жидкость в системе SCR заканчивается или сама системы выходит из строя, неисправность двигателя моделируется электроникой (и потеря мощности и ограничение оборотов). Т.к. жидкость впрыскивается форсункой в выхлопную трубу между турбиной и глушителем (глушитель может быть с сажевым фильтром) и ни с топливной системой ни с какими другими агрегатами двигателя и его систем физически никак не связана.

Отключение мочевины, это логично, тоже осуществляется посредством электроники. Мы монтируем в CAN линию устройство, а саму систему SCR обесточиваем. В CAN линию идет цифровой сигнал эмулирующий работу исправной системы. При этом если у Вас система SCR неисправна, то восстанавливать ее до работоспособного состояния не нужно.

Отключить мочевину на Volvo, так же отключить мочевину на MAN – наша специализация. Богатый опыт по маркам Volvo и MAN, диагностические комплексы VCADS и MANCATS позволяют быть уверенными в результате. Возможно отключение Adblue на DAF, Scania, Iveco, Renault, некоторых моделях Mercedes.

Многолетняя практика на дилерских предприятиях (взгляд на проблемы и со стороны механика из смотровой канавы и со стороны директора), богатый опыт и знания не только технологии ремонта, но и способов устранения неисправностей эффективным путем, знания особенностей эксплуатации автомобиля, знание рынка запасных частей, сплоченная команда профессионалов, широкий круг общения с Заказчиками, добропорядочные долгосрочные отношения с Партнерами – вот то, что заложено в основу нашей деятельности.

Оставьте заявку прямо сейчас:
мы свяжемся с вами в течении дня

ТракCервис24
Меню