Плановое техническое обслуживание грузовика
Оставить заявку
Особенностью этой марки китайских самосвалов и тягачей является гибкий подход и внимательный мониторинг отзывов от конечных потребителей техники, в результате чего машины проходят конструктивные изменения и доработки на заводе Shaanxi Heavy Duty Automobile, чтобы в дальнейшем максимально соответствовать ожиданиям и потребностям клиентов.
В свое время по-настоящему переломным моментом, который вывел качество техники на совершенно иной уровень, стало начало сотрудничества с европейским производителем MAN. Китайский производитель приобрел лицензии на ряд технологий производства MAN, на основе которых были созданы более надежные грузовики под брендом SHACMAN.
Сейчас машины марки SHACMAN получили самое широкое мировое признание как надежные и высококачественные грузовики и поставляются практически во все страны мира. Существует большое количество модификаций и вариантов комплектации под рынки разных стран, поэтому важно убедиться при приобретении машины, что она сделана именно для России.
Для российского рынка работает одна из восьми конвейерных линий сборки на заводе в городе Сиянь. Машины, предназначенные для рынка Индии, Азии и других теплых стран, отличает минимум утепления самой машины, невысокие требования к стойкости краски и РТИ.
В случае когда, недобросовестные поставщики продают такие машины российским потребителям выясняется, что машина зимой постоянно холодная, а все системы, на которых производитель сэкономил с учетом расчета на теплый климат быстро выходят из строя.
Китайские грузовики SHACMAN для России отличает дополнительная теплоизоляция салона и множество других конструктивных доработок с учетом климатических условий и особенностей эксплуатации. Именно такие машины разрешены к ввозу в РФ согласно ОТТС и комплектуются двигателем стандарта Евро 3.
Если более подробно говорить об официальных самосвалах и тягачах SHACMAN, произведенных для России, то отличительных особенностей довольно много:
Повышенные требования производитель предъявляет и к надежности мостов — на SHACMAN устанавливаются мосты производства «Хань Дэ», которые производятся по технологии австрийской фирмы Steyr. Согласно документации предельная допустимая нагрузка на мост составляет 13 тн, однако в ходе испытаний на усталость при максимальных нагрузках мосты выдерживали перегрузку до 2,5 раз! Вот уж существенный запас прочности!
КПП производства Fast Fuller давно заслужила признание и отличную репутацию и не нуждается в дополнительных рекомендациях.
Стоит отметить, что продажа китайских самосвалов в России давно переросла мелкую коммерцию, а сами самосвалы марки SHAANXI — период доводки, совершенствования технологий сборки и адаптации под российский рынок.
Сейчас официальные машины SHACMAN — это высокотехнологичная техника, соответствующая самым высоким стандартам качества, надежно работающая в самых сложных условиях России. Да и сама схема поставки, дистрибуции и сервиса китайских самосвалов и тягачей уже давно вышла на приличный дилерский уровень и приобретая технику для российского рынка у официального дилера, потребитель получает надежный и эффективный инструмент для получения прибыли со всем комплексом услуг и гарантией.
Отдельного внимания заслуживает надежно утепленная MANовская кабина, которая при -15 градусах полностью прогревается с 0 до 25 градусов всего за 22 минуты. Разумеется, она и держит тепло превосходно, остывая гораздо медленнее, чем варианты без утепления.
Что касается основных агрегатов, которые устанавливают на технику SHACMAN, то тут китайцы верны проверенным временем маркам: ДВС на SHACMAN устанавливается производства Weichai Power стандарта Евро 3. Компания Shaanxi применяет на своей технике двигатели, совместной разработки центра исследования «WeiChai Power» в Европе и компаний AVL и BOSCH. Это агрегаты мощностью 240–460 л.с, отвечающие нормам Евро-3.