Плановое техническое обслуживание грузовика
Оставить заявку
Мы ответственно подходим к делу и выстраиваем свою работу так, чтобы клиенты оставались довольными, и многие из них решают продолжить сотрудничество с нами. Такой подход является ключевым, так как мы считаем, что в любом деле необходимо стремиться к высокому качеству и следованию заявленным технологическим требованиям.
Sinotruk Howo — крупнотоннажные грузовые автомобили массой до 60 тонн, выпускаемые китайской компанией Sinotruk Group (CNHTC). Производятся с конца 2004 года по соглашению с Volvo Trucks. В начале 2011 года кабина от Volvo FL была заменена на кабину тягача Mercedes-Benz Actros 2008 года. Для российского рынка поставляются с ходовой MAN.
Отключение мочевины у Howo выполняется программно. Мы считываем прошивку специальным оборудованием, правим и закачиваем обратно в заводской блок управления двигателем. Штатную систему с Adblue и NOx (датчик кислорода) полностью обесточиваем.
При этом мы не вмешиваемся в работу электронных блоков управления, установленных на грузовике. Подробнее про эмулятор мочевины и как работает SCR читайте здесь.
Перед программным отключением Adblue мы производим диагностику грузовика. Перед отключением мочевины на Howo с неисправной системой SCR надо понимать причину неисправности для того, чтобы не было проблем в будущем. Бывает так, что заказчик хочет избавиться от мочевины, потому что стал плохо тянуть двигатель или возрос расход дизельного топлива, поэтому сначала принимается решение отключить мочевину, а потом наступает разочарование – эффекта нет. По результатам диагностики выясняется, например, что проблема в топливной системе.
1 год гарантии на работы и расходные материалы, используемые при отключении. Есть и постгарантийная поддержка по телефону или электронной почте.
Повышение надежности и мощности грузовика. Мочевину из бака Howo мы рекомендуем слить.