Пн. – Сб.: с 10:00 до 19:00
Вс. - выходной
+7 (495) 181-12-24
+7 (926) 456-12-24

Заказать звонок

Гидрофикация тягача и грузовых шасси

Гидрофикация тягача и грузовых шасси

Гидрофикация - это процесс установки гидравлической системы на грузовой автомобиль, которая позволяет использовать его для работы с различными видами оборудования, например, с краном-манипулятором или гидромолотом. Гидрофикация может быть установлена как на новые, так и на уже существующие грузовые автомобили.

Преимущества гидрофикации тягача

  1. Увеличение грузоподъемности автомобиля за счет использования гидравлического оборудования;
  2. Улучшение маневренности и проходимости автомобиля благодаря возможности управления гидравлическим оборудованием непосредственно из кабины;
  3. Возможность использования автомобиля в различных сферах деятельности, таких как строительство, добыча полезных ископаемых, сельское хозяйство и т.д.

Для установки гидрофикации необходимо обратиться к профессионалам, которые имеют опыт работы с грузовыми автомобилями и знают все тонкости данного процесса. Они помогут выбрать наиболее подходящее оборудование и проведут все необходимые работы по установке.

Основные типы гидрофикации седельных тягачей и грузовых шасси

  • одноконтурная;
  • двухконтурная;
  • комбинированная.

Одноконтурная гидрофикация

Данный тип компоновки имеет один рукав высокого давления (РВД), подключаемый к потребителю и работает по реверсивной схеме (подача масла и слив происходит по одному рукаву), применим для тягачей и шасси, работающих с самосвальными полуприцепами и прицепами, которые выполняют одностороннюю разгрузку таких как WIELTON (ВЕЛЬТОН), Grunwald (Грюнвальд), Kaessbohrer (Кэсборер), Meiller (Майлер), Бецема, Шмитц (Schmitz), ТОНАР, Meusburger (Мойсбургер) Новтрак и др.

Одноконтурная гидрофикация

Двухконтурная гидрофикация

Данный тип компоновки имеет два рукава РВД, один высокого, другой низкого давления и применим для тягачей и шасси, работающих с прицепной техникой, силовая установка которых требует циркуляции гидравлического масла. К видам такой техники относятся щеповозы, цистерны, автовозы, тралы и др. Особенностью этого типа компоновки является способ подключения гидролиний таким образом, который позволяет эксплуатировать автопоезд в транспортном режиме, без их отключения.

Двухконтурная гидрофикация

Комбинированная

Данный тип компоновки включает в себя оба выше перечисленных типа, по сути является универсальной системой. Применяется на тягач и шасси работающих с различными типами прицепной техники. Особенностью такого вида, является возможность переключения на требуемый режим работы в процессе эксплуатации, и не требует модернизации при работе с разными типами прицепной техники. Наиболее популярным примером данного вида является универсальная гидрофикация тягача для работы с самосвальным полуприцепом и полуприцепом - "щеповозом" с гидросистемой Cargo Floor.

Комбинированная гидрофикация

Гидрофикация - это важный шаг для тех, кто хочет использовать свой грузовой автомобиль более эффективно и универсально. Если вы планируете установить гидрофикацию на свой грузовик, обратитесь к специалистам в данной области, чтобы получить профессиональную помощь и рекомендации.



Получить бесплатную консультацию
Мы свяжемся с вами в течении часа!