Пн. – Сб.: с 10:00 до 19:00
Вс. - выходной
+7 (495) 181-12-24
+7 (926) 456-12-24

Заказать звонок
МАЗ отключение мочевины

Отключить мочевину на МАЗе? Теперь это возможно!

Отключение мочевины МАЗ

Для чего необходимо отключать мочевину на МАЗ?

Решение об отключении мочевины на автомобилях МАЗ принимается, когда система SCR выходит из строя (из-за низкого качества жидкости AdBlue и солярки), автомобиль теряет до 40% мощности двигателя и владелец узнает стоимость ремонта системы SCR.

Мы предлагаем отключение мочевины на МАЗ со всеми типами двигателей (Cummins, Mercedes-Benz, в т.ч. и на автобусах).

В зависимости от марки и модели установленного двигателя меняется только метод отключения Adblue - результат остается неизменный, а именно:

  1. МАЗ перестает потреблять мочевину;
  2. На приборной панели показывается уровень мочевины в баке не менее 50%, а фактически после отключения мочевины на МАЗ мы рекомендуем слить остатки Adblue из бака, т.к. жидкость замерзает в морозы;
  3. Отсутствует ограничение мощности;
  4. Отсутствуют ошибки по мочевине;
  5. Не горит лампа Check и токсичность выхлопа.

При этом штатная система мочевины обесточена (в т.ч. и датчик NOx). Вы не теряете гарантию производителя, а мы даем гарантию на свою работу.

Немного о гарантии производителя. Как пример, неоднозначная реакция Камминз на эксплуатацию автомобиля в Российских реалиях.

Теперь о методах нашей работы:

Метод 1 - Применим к а/м МАЗ с двигателем Mercedes. Установка эмулятора Adblue и параметрирование блоков MR и ADM.

Отключение мочевины на МАЗ с двигателем Mercedes производим путем монтажа эмулятора Adblue (Подробнее о эмуляторе Вы может прочитать в нашей статье Описание эмулятора мочевины), монтажа эмулятора датчика давления мочевины и датчика давления воздуха и производим параметрирование блоков MR и ADM при помощи дилерского сканера SD4.

Отключение мочевины МАЗ на примере техники с двигателем Mercedes

Гарантия на эмуляторы и работы составляет 1 год.

Метод 2 - Параметрирование блока управления двигателя.

Отключение мочевины на МАЗ с двигателем Cummins (МАЗ `Зубренок`, МАЗ `Корнет`) производится путем параметрирования блока управления двигателем. В основе данного метода заложено изменение в блоке управления двигателем параметров отвечающих за мочевину и снятие ограничения мощности. При этом в Вашем блоке остается штатная прошивка, что позволяет в дальнейшем корректно производить диагностику автомобиля, в т.ч. и топливной системы. Полноценно данный метод отключения мочевины работает на автомобилях с двигателем Cummins. На МАЗ с двигателем Mercedes дополнительно необходимо устанавливать эмулятор AdBlue.

Мы производим параметрирование ЭБУ как на автомобиле (подключение к ЭБУ производится через диагностический разъем), так и на снятом ЭБУ с автомобиля.

Это означает, что Вы можете, созвонившись с нами и выбрав метод отключения мочевины, самостоятельно снять блок управления двигателя и выслать его нам, либо привезти его в офис (адрес и контакты). Время, необходимое нам на работу, составляет около 1 часа.

Будьте аккуратны! Опасайтесь `специалистов`, предлагающих Вам перепрошить ЭБУ под ЕВРО-3! Результат данной операции Вы осознаете не сразу, а через некоторое время. Это скажется на работе и диагностике топливной системы, а так же на ресурсе двигателя. Более того, некоторые `специалисты` предлагают Вам выслать другой ЭБУ, якобы уже с измененными параметрами (отключенной мочевиной), взамен Вашего, но в данном случае тоже не факт что этот блок ЭБУ подойдет к Вашему автомобилю и все будет работать корректно. Ведь блок ЭБУ обрабатывает и индивидуальные настройки автомобиля (передаточные числа КПП, передаточные числа редуктора ведущих мостов, навесного оборудования и прочее).

Мы предлагаем грамотное и безопасное отключение мочевины на МАЗ всех моделей и модификаций! Звоните!



Получить бесплатную консультацию
Мы свяжемся с вами в течении часа!