Заправка кондиционеров грузовой и спецтехники
Оставить заявку
Для чего необходимо отключать мочевину на МАЗ?
Решение об отключении мочевины на автомобилях МАЗ принимается когда система SCR выходит из строя (из-за низкого качества жидкости AdBlue и солярки), автомобиль теряет до 40% мощности двигателя и владелец узнает стоимость ремонта системы SCR.
Мы предлагаем отключение мочевины на МАЗ со всеми типами двигателей (Cummins, Mercedes-Benz, в т.ч. и на автобусах).
В зависимости от марки и модели установленного двигателя меняется только метод отключения Adblue - результат остается неизменный, а именно:
При этом штатная система мочевины обесточена (в т.ч. и Датчик NOx), Вы не теряете гарантию производителя, а мы даем гарантию на свою работу.
Немного о гарантии производителя. Как пример, неоднозначная реакция Камминз на эксплуатацию автомобиля в Российских реалиях.
Теперь о методах нашей работы:
Метод 1 - Применим к а/м МАЗ с двигателем Mercedes. Установка эмулятора Adblue и параметрирование блоков MR и ADM.
Отключение мочевины на МАЗ с двигателем Mercedes производим путем монтажа эмулятора Adblue (Подробнее о эмуляторе Вы может почитать перейдя по ссылке Описание эмулятора мочевины), монтажа эмулятора датчика давления мочевины и датчика давления воздуха и производим параметрирование блоков MR и ADM при помощи дилерского сканера SD4.
Отключение мочевины МАЗ. На примере техники с двигателем Mercedes
Отказы мочевины. На примере техники с двигателем Mercedes
Гарантия на эмуляторы и работы составляет 1 год.
Метод 2 - Параметрирование блока управления двигателя.
Отключение мочевины на МАЗ с двигателем Cummins (МАЗ `Зубренок`, МАЗ `Корнет`) производится путем параметрирования блока управления двигателем. В основе данного метода заложено изменение в блоке управления двигателем параметров отвечающих за мочевину и снятие ограничения мощности. При этом в Вашем блоке остается штатная прошивка, что позволяет в дальнейшем корректно производить диагностику автомобиля, в т.ч. и топливной системы. Полноценно данный метод отключения мочевины работает на автомобилях с двигателем Cummins. На МАЗ с двигателем Mercedes дополнительно необходимо устанавливать эмулятор AdBlue.
Мы производим параметрирование ЭБУ как на автомобиле (подключение к ЭБУ производится через диагностический разъем), так и на снятом ЭБУ с автомобиля.
Это означает, что Вы можете, созвонившись с нами и выбрав метод отключения мочевины, самостоятельно снять блок управления двигателя и выслать его нам, либо привезти его в офис (Адрес и контакты, данную услугу оказываем в г.Москва). Время необходимое нам на работу составляет около 1 часа.
Будьте аккуратны! Опасайтесь `специалистов` предлагающих Вам перепрошить ЭБУ под ЕВРО-3! Результат данной операции Вы осознаете не сразу, а через некоторое время. Это скажется на работе и диагностике топливной системы, а так же на ресурсе двигателя. Более того, некоторые `специалисты` предлагают Вам выслать другой ЭБУ, якобы уже с измененными параметрами (отключенной мочевиной), взамен Вашего, но в данном случае тоже не факт что этот блок ЭБУ подойдет к Вашему автомобилю и все будет работать корректно. Ведь блок ЭБУ обрабатывает и индивидуальные настройки автомобиля (передаточные числа КПП, передаточные числа редуктора ведущих мостов, навесного оборудования и прочее).
Мы предлагаем грамотное и безопасное отключение мочевины на МАЗ всех моделей и модификаций