Заправка кондиционеров грузовой и спецтехники
Оставить заявку
Для чего необходимо отключать мочевину на КАМАЗе?
Решение об отключении мочевины на автомобилях КАМАЗ принимается когда система SCR выходит из строя (из-за низкого качества жидкости AdBlue и солярки), автомобиль теряет до 40% мощности двигателя и владелец узнает стоимость ремонта системы SCR.
Мы предлагаем отключение мочевины на КАМАЗе со всеми типами двигателей (Cummins, КАМАЗ 740 V8 или Mercedes-Benz), класса экологичности ЕВРО 4, ЕВРО 5.
В зависимости от марки и модели установленного двигателя меняется только метод отключения Adblue - результат остается неизменный, а именно:
При этом штатная система мочевины обесточена (в т.ч. и Датчик NOx), Вы не теряете гарантию производителя, а мы даем гарантию на свою работу.
Немного о гарантии производителя. Как пример, неоднозначная реакция Камминз на эксплуатацию автомобиля в Российских реалиях.
Теперь о методах нашей работы:
Метод 1 - Установка CAN модуля MultiBoard для KAMAZ 5490 Используется две линий CAN (CAN блока SCR и J1939), а так же аналоговые выводы на датчики давления. Использование данных из шины J1939 позволяет рассчитывать температуру отработанных газов в зависимости от нагрузки на двигатель. Это сделано потому, что на моторах Mercedes поколения MP3 в CAN шине SCR нет ни мгновенного расхода топлива, ни нагрузки на двигатель, ни давления турбонаддува. Более подробная информация про Эмулятор мочевины для Камаз 5490.Метод 2 - Установка эмулятора Adblue (Применительно к Камаз с двигателем 740)
Подробнее о эмуляторе Вы может почитать перейдя по ссылке Описание эмулятора мочевины. Так же на на Камаз с двигателем 740 можем предложить и программное отключение мочевины, в т.ч. и с увеличением мощности автомобиля.
Метод 3 - Параметрирование блока управления двигателя.
В основе данного метода заложено изменение в блоке управления двигателя камаз камминс (CM2150E или CM2880) параметров отвечающих за мочевину и снятие ограничения мощности. При этом в Вашем блоке остается штатная прошивка, что позволяет в дальнейшем корректно производить диагностику автомобиля, в т.ч. и топливной системы.
В любом случае, прежде чем принимать решение о методе отключения мочевины мы рекомендуем проконсультироваться по телефону.Мы производим параметрирование ЭБУ как на автомобиле (подключение к ЭБУ производится через диагностический разъем),
так и на снятом ЭБУ с автомобиля.
Будьте аккуратны! Опасайтесь `специалистов` предлагающих Вам перепрошить ЭБУ под ЕВРО-3! Результат данной операции Вы осознаете не сразу, а через некоторое время. Это скажется на работе и диагностике топливной системы, а так же на ресурсе двигателя. Более того, некоторые `специалисты` предлагают Вам выслать другой ЭБУ, якобы уже с измененными параметрами (отключенной мочевиной), взамен Вашего, но в данном случае тоже не факт что этот блок ЭБУ подойдет к Вашему автомобилю и все будет работать корректно. Ведь блок ЭБУ обрабатывает и индивидуальные настройки автомобиля (передаточные числа КПП, передаточные числа редуктора ведущих мостов, навесного оборудования и прочее).
Примеры наших работ:
1. Отключение мочевины КАМАЗ Cummins
2. Отключение мочевины КАМАЗ Cummins на спецтехнике
3. Отключение мочевины КАМАЗ 65116
4.Отключение мочевины Камаз 5490.
5.Отказы мочевины. На примере техники с двигателем Mercedes
Мы предлагаем грамотное и безопасное отключение мочевины на КАМАЗ следующих моделей:
А так же техники с двигателями: