Пн. – Сб.: с 10:00 до 19:00
Вс. - выходной
+7 (495) 181-12-24
+7 (926) 456-12-24

Заказать звонок

Наша история


2008
Открытие грузового автосервиса ТракСервис24. Первые отремонтированные седельные тягачи и спецтехника.

2009-2013
Активная разработка эмуляторов Adblue. Внедрение в автомобили. Работа над улучшением характеристик и надежности.

2014
Начала появляться грузовая техника класса евро 6. И мы стали искать решение проблем перевозчиков, связанных с ограничением не только мощности, но и с ограничением максимальной скорости грузовика при выходе системы SCR из строя.

2015-2017
Работы над адаптацией эмулятора Adblue под современные автомобили класса евро 6.
Работа по поиску и внедрению решений программного отключения экологии.

2018
Мы начали активно изучать вопрос прошивки и перепрошивки электронных блоков управления грузовых авто.

2019-2020
Закрепляем свои знания, доукомплектовываем рабочие места специализированным диагностическим оборудованием.

2021-2022
Инвестируем средства в обновление диагностического оборудования и в расширение спектра оказываемых услуг для грузового и спецтранспорта.

2023
Открытие на нашем сайте интернет-магазина по:
  • Продаже диагностических сканеров для различных марок грузовых автомобилей;
  • Продаже прошивок для самостоятельного отключения экологии на грузовых автомобилях;
Инвестируем в оборудование слесарного участка.


2024
  • Инвестируем средства в обновление диагностического оборудования и в расширение спектра оказываемых услуг для грузового и спецтранспорта.
  • Научились программно работать с блоками управления ECM4 Volvo/Renault 
  • Научились программно работать с блоками управления MD1 MAN TG3
  • Научились программно работать с блоками управления MDD04 и MDD07 устанавливаемых на JAC
  • Продолжаются работы по изучению новейшей европейской, китайской техники.


2025
  • В начале года мы открыли грузовой сервис по ремонту электрики, гидравлики, а так же слесарных работ по грузовикам, спецтехники и сельхозтехники.
  • Так же будем изучать новые автомобильные тренды, а именно Volvo с турбокомпаудом, Scania нового поколения (для диагностики которых необходимо новое оборудование VCi4, кстати мы его уже заказали)
  • DAF 106 с блоком доочистки EAS4 моложе 2017 года – теперь есть программное решение по отключению мочевины
  • ISUZU ELF с блоком управления MD1 - теперь есть программное решение по отключению мочевины
  • Iveco Daily (2024 года выпуска) с блоком управления MD1 - теперь есть программное решение по отключению мочевины


1


Получить бесплатную консультацию
Мы свяжемся с вами в течении часа!