Плановое техническое обслуживание грузовика
Оставить заявку
Мы ответственно подходим к делу и выстраиваем свою работу так, чтобы клиенты оставались довольными, и многие из них решают продолжить сотрудничество с нами. Такой подход является ключевым, так как мы считаем, что в любом деле необходимо стремиться к высокому качеству и следованию заявленным технологическим требованиям.
Hino Motors — японский производитель грузовиков, дочерняя структура компании Toyota. С середины 1960-х годов Hino производит грузовые автомобили средней и большой грузоподъемности и занимает первое место по продажам в Японии. Также Hino выпускает автобусы и дизельные двигатели для внедорожников.
Мы производим отключение мочевины у Hino программно. Прошивка считывается специальным оборудованием, правится и закачивается обратно в блок. Штатную систему полностью обесточиваем, в том числе и датчик NOx.
При этом мы не вмешиваемся в работу электронных блоков управления (ЭБУ), установленных на грузовике. Подробнее про эмулятор мочевины и как работает SCR смотрите тут.
Перед программным отключением мочевины мы производим диагностику грузовика. Потому что перед тем как отключить мочевину на Hino с неисправной системой SCR надо понимать именно причину неисправности, для того что бы избежать проблем в будущем. Бывает так, что заказчик хочет избавиться от Adblue, потому что плохо тянет двигатель или возрос расход дизеля, поэтому сначала принимается решение отключить мочевину, а потом наступает разочарование – не помогло. По результатам диагностики станет ясно, что проблема, например в топливной системе.
Один год гарантии на работы и расходные материалы, используемые при отключении. Есть и постгарантийная поддержка по телефону или электронной почте.
Повышение надежности и мощности грузовика. Мочевину из бака Hino рекомендуется слить.