Пн. – Сб.: с 10:00 до 19:00
Вс. - выходной
+7 (495) 181-12-24

Заказать звонок

Отключение мочевины Volvo

Отключение мочевины Volvo Truck

Отключение мочевины Вольво FH4, FM4, FMX4, FE4, FL4, Renault T, K, C, D.

Диагностика и ремонт электрики Volvo euro 5 и euro 6

Если Вы столкнулись с неисправностью системы SCR на автомобиле VOLVO FH4, FM4, FMX4, FE4, FL4 или автомобиле RENAULT T, K, C, D, то ремонт будет достаточно сложным и дорогостоящим.

Счастливые обладатели данных тягачей в гарантийный период имеют неплохие шансы в рамках гарантии устранить проблемы с мочевиной.

Надо отдать должное инженерам Volvo, но в ряде вопросов надежность системы AdBlue на новых автомобилях Volvo/Renault немного повысилась, даже не взирая на то, что электроника стала сложнее на порядок. На траках версии 2 (2006-2013 г. в.) насосный узел мочевины смонтирован в одном корпусе с блоком управления, результат течи насоса печален – разрушение блока управления (только сам Denoxtronic стоит более 160 000 руб). На 4 версии блок управления постобработкой (далее ACM) – это отдельно стоящий узел и печальная судьба быть убитым мочевиной его должна миновать. Если насосный узел и выйдет из строя, то он меняется, как отдельная деталь.

Однако сам автомобиль стал гораздо, еще раз обращаю внимание, гораздо сложнее и предъявляет гораздо более высокие требования как к квалификации ремонтника, так и к наличию современного диагностического оборудования, инструмента и навыков. В связи с этим, для достижения качества оказания услуги по отключению мочевины, необходимо приезжать в автосервис.

PremiumTechTool версии 1.12 уже не работает с 4 версией Вольво и Рено. И опасно подключаться к данным машинам диагностическими сканерами китайского производства. Электронные системы современного автомобиля отслеживают чем к ним подключаются и могут заблокировать работу всего автомобиля. Были случаи!

Эмулятор мочевины и стиратель кодов неисправностей Volvo FH4 Euro 6

Как поставить эмулятор на Volvo FH4

Отключение мочевины Volvo FMX

Принимать решение, каким образом ремонтировать автомобиль только Вам, будет это «виртуальный ремонт» - отключение мочевины посредством установки эмулятора, либо реальный ремонт с заменой неисправных деталей и узлов.

Подробно остановимся на диагностике

Для работы с 4 версией необходим PremiumTechTool (PTT) версии 2.03 и выше и новый диагностический интерфейс VOCOM I или VOCOM II. При этом вменяемо работает только диагностический комплекс, который работает ONLINE и связывается с центральными системами! Всевозможные клоны и пиратские программы в лучшем случае просто не увидят все ошибки, а в худшем если М-индекс подключаемой диагностики находится в стоп-листе, то просто «лягут» несколько блоков и Вам придется посетить дилерский центр! И это просто из-за попытки подключиться к машине!

Идеальный вариант для отключения мочевины в случае с Volvo FH 4 и RENAULT C, K, T, D - это конечно работа с исправной системой, как говорится поставил эмулятор мочевины и забыл.

Если на момент отключения мочевины система SCR уже неработоспособна, то начинаются приключения.

Во-первых активные ошибки по датчику NOx могут быть зарегистрированы в перечне DTC, но на приборной панели Вы их не увидите, и Check гореть не будет! После установки эмулятора становится все хорошо уровень появляется, но она не едет, результата нет и Вас печально отправят удалять катализатор или ремонтировать топливную систему. Поездка к дилеру тоже окончится печально, Вам скажут, что «криворукие» специалисты поставили эмулятор, который не исключает из работы датчик NOx и останется только крутится, как белка в колесе между дилером и продавцом артикулов, установившем Вам эмулятор мочевины AdBlue!

Поэтому наш вам совет, задавайте вопрос людям, которых собираетесь допустить до Вашего автомобиля: есть Premium Tech Tool 2? Есть интерфейс VOCOM? Нет? Ответ логичен один – до свидания.

У нас есть PTT версии 2.8, а главное нами уже накоплен опыт работы с FH 4 версии, и мы продолжаем изучать этот автомобиль непрерывно.

Достаточно массовы случаи когда приходится переделывать вот за такими автоэлектриками, которые начинают свою карьеру с банальной установки эмуляторов, потом у них появляется второе дыхание, они закупают оборудование и инструменты, и начинают пудрить мозги и оказывать профессиональный консалтинг.

Для отключения мочевины на автомобилях Volvo и Renault 4-й серии, инженерами нашей компании был разработан уникальный эмулятор мочевины.

Герметичный корпус, полностью залитый полиуретановым компаундом, с влагозащищенным разъемом (Исполнение IP67). В нашем эмуляторе мочевины программно описана логика работы исправной системы SCR.



Получить бесплатную консультацию
Мы свяжемся с вами в течении часа!