Пн. – Сб.: с 10:00 до 19:00
Вс. - выходной
+7 (495) 181-12-24

Заказать звонок
Ремонт ходовой прицепа

Оси являются важными компонентами прицепов грузового автомобиля. Оси прицепа передают вес прицепа на колеса.

Есть много факторов, которые повышают нагрузку на ось прицепа, например, дальние поездки, плохое дорожное покрытие, перевозка тяжелых грузов. Необходимо следить за перекосом оси и время от времени выпрямлять ее, чтобы обеспечить максимально эффективную работу прицепа. Наш сервис предлагает качественное обслуживание мостов. Вы можете положиться на наших технических специалистов, которые обслуживают ось вашего прицепа, чтобы вы могли наслаждаться более плавной ездой и продлить срок службы вашего грузовика.

Как определить смещение оси прицепа

Есть немало признаков того, что ось вашего прицепа повреждена или смещена. Некоторые из этих признаков могут быть незначительными, и их легко пропустить или игнорировать, но если вы сможете распознать их заранее, вы сможете отправить прицеп в сервис и предотвратить более дорогостоящие поломки.

Частые признаки, которые могут возникнуть при повреждении компонентов оси:

  1. Шатающиеся колеса;
  2. Неравномерный износ шин;
  3. Вибрации в колесе, которые усиливаются на высокой скорости;
  4. Колесные уплотнения, которые постоянно протекают;
  5. Преждевременный выход из строя подшипника.

Система подвески прицепа (полуприцепа)

Система подвески прицепа грузового автомобиля действует как амортизация от неровностей дорожного покрытия, а также снижает уровень шума, возникающего при передвижении транспортного средства.

Пневмоподвеска тяжелого прицепа

Подвеска прицепа или полуприцепа помогает колесам сохранять равномерный контакт с дорогой и плавно преодолевать выбоины, неровности дороги или бездорожье, чтобы вы могли тормозить, поворачивать и безопасно управлять своим прицепом. Правильно функционирующая система подвески помогает стабилизировать прицеп, смягчает езду и поддерживает правильное расстояние между осями и выравнивание, гасит колебания и наклоны на крутых поворотах или вследствии торможения.

Современные системы подвески невероятно надежны, но их очень сложно диагностировать, если автомобиль не обслуживается должным образом. Например, если едва заметный скрип или дребезжание продолжаются в течение длительного времени, это может повлиять на другие компоненты подвески, такие как шины или тормозная система.

Кроме того, для обеспечения комфортной езды требуется широкий спектр втулок, рычагов, отбойников и других компонентов, которые должны идеально работать совместно.

Система подвески прицепа (полуприцепа) включает в себя следующие компоненты:

  • Воздушная подушка;
  • Пневморессоры;
  • Конструкция, соединяющая ходовую часть с колесами;
  • Комплектующие, гасящие колебания;
  • Стабилизаторы, уменьшающие боковой крен при повороте.

Самые распространенные типы подвески у грузовых авто - пневматическая и рессорная. ‍

Когда обращаться в сервис?

Когда обращаться в сервисный центр во многом зависит от типа подвески вашего прицепа. Наш сервисный центр специализируется на ремонте листовых, винтовых и пневматических рессор.

Листовые и винтовые рессоры необходимы для систем подвески больших коммерческих автомобилей. Но со временем удары, неровности и выбоины могут повлиять на их целостность и производительность.

Чрезмерное или недостаточное давление воздуха, а также повреждения от дорожного мусора могут со временем повлиять на работу пневматической рессоры. Регулярное техническое обслуживание и проверки необходимы хотя бы раз в год.

Доверьте ремонт подвески прицепа (полуприцепа) профессионалам, чтобы сэкономить время, деньги быть уверенным, что все будет сделано правильно с первого раза!



Получить бесплатную консультацию
Мы свяжемся с вами в течении часа!